Искать

Завершение Хитаги

003

Говорят, что «ленивый только в праздник работает», но ленивым я слыть не намерен, скорее даже претендую на труженика, так что нисколько не сопротивляюсь работе в новогодние праздники. Искренне верю, что мошенники по сути своей настоящие трудяги.
Там, где поклоняются сугубо закону, стоимость затрат не оправдается только при непростительном преступлении — и худшее здесь, что тебя погонят и невзлюбят. Иногда меня одолевают сомнения, приносит ли выгоду серьёзное отношение к работе? Однако я к работе не настолько серьёзен.
С позиции защищённого фирмой это такая себе серьёзность, хотя я не настолько стеснён в средствах, чтобы в новогодние праздники беззаботно принять внезапную, словно случайная встреча на улице просьбу.
Завтра от голода я не умру.
На самом деле параллельно у меня шло уже пять-шесть афер — пять-шесть это, конечно, некоторое важничанье и манипулирование цифрами, но в общем-то это не настолько ложь. Все лгут о своей работе.
Поэтому я отвечаю:
— А?
А?
В общем, я притворился, что и не слышал этой просьбы, нет, не слышал даже вопроса об имени.
— Не валяй дурака. Это же ты, Кайки.
— Я Судзуки. Пишется, как колокольчик, который на ошейнике, и дерево в «нос к верхушке задирать». «鈴木». Прости, как вас? Сэндзёгахара? Знаете, не припоминаю таких.
Я продолжал играть в несознанку с этой настигшей меня старшеклассницей, однако она скорее словно бы удивилась.
— Ладно. И Судзуки сойдёт.
Приняла она.
— Я тоже не Сендзёгахара, а Сэнсёгахара.
Сенсёгахара.
Кто? Это где?
Определённо место в регионе Тохоку. Ездил туда, когда строил аферу с туристическим агентством. Хорошее место. Хотя может, и не ездил. Может, и не было никакой аферы.
В любом случае ответ меня устроил.
Небрежно выслушал её.
Нет, если бы я действительно не хотел работать в праздники, я бы вытащил батарею из сотового, разломал бы сим-карту и выбросил бы всё это куда подальше — так что раз уж я ответил на звонок, то уже с самого начала, скорее всего, намеревался принять дело.
И вовсе не важно, кто мой клиент.
Потому согласно предчувствию, я притворился, словно ждал звонка от неё.
— Судзуки, — сказала она.
Сказала незнакомая мне женщина по имени Сенсёгахара, кто она я не знаю, но по возрасту она определённо скорее девушка, чем женщина.
— Я хочу, чтобы ты обманул одного человека. Лучше переговорить лично, куда мне подъехать? Ты где сейчас?
— В Окинаве, — незамедлительно ответил я.
Почему-то ответил так сразу.
— В городе Наха, завтракаю в кафе.
Я, конечно, говорил, что моё местоположение может быть любым, но всё-таки это ложь — я на самом деле был в Окинаве.
В Окинаве, туристическом центре Японии.
Как-то сомнительно, по крайней мере, в этот Новый год я не мог быть в Окинаве.
Мгновенная ложь.
Я, может, не говорил, но лгу я с поразительной частотой.
Это скорее профессиональная деформация, чем издержки профессии. Вероятность того, что при ответе прозвучит ложь, пятьдесят процентов.
Для подающего процент в самый раз, но для мошенника высоковат.
Однако тогда это была не привычка и не болезнь, а тактический обман.
Для этой вот Сенсёгахары вполне оправданные меры.
После упоминания Окинавы изменившаяся настолько, что смогла начать отношения, страшная девушка по ту сторону трубки, скорее всего, должна резко сдаться.
Ощущение предстоящих трудностей сразу сломят волю человека.
Сдайся, сдайся.
Однако мои расчёты, к сожалению, не оправдали себя, Сендзёгахара, то есть, Сэнсёгахара мгновенно ответила:
— Понятно. Окинава, значит. Скоро приеду. Я уже обулась. Позвоню, когда приземлюсь в аэропорту.
Собралась в Окинаву так же спокойно, словно в соседний парк прогуляться. Есть, конечно, вариант, что она отмечала Новый год где-то неподалёку от Наха, но сейчас её семья не располагает достаточными на это средствами, но тем не менее.
Но тем не менее она без всяких колебаний решила ехать в Окинаву, и похоже, я в достаточно трудной ситуации из-за этого.
Теперь я уже и не понимаю, кто такая эта девушка.
В прошлом обманутая мной семья девушки осталась без гроша, но, возможно, Сенсёгахара-сан вновь разбогатела и переселилась в Окинаву?
— И не выключай телефон. Если я не смогу с тобой связаться из-за того, что ты вне зоны доступа, то прибью.
Выплюнув это предупреждение, Сенсёгахара положила трубку.
Я должен быть благодарен за то чудо, что в Новый год в многотысячной толпе прошёл звонок, и я смог на него ответить.
Этот мир полон чудес.
В основном, бесполезных.
Хотя прямо перед своим предупреждением, перед тем, как положить трубку, Сенсёгахара сказала что-то ещё.
Что-то.
Если я не ослышался, она, вроде бы, шёпотом добавила:
— Пожалуйста, помоги.
Пожалуйста, помоги.
Пожалуйста.
Помоги.
Эта девушка должна испытывать ко мне злобу до мозга костей, и вдруг говорит такое, невероятно. Ну, та звонила девушка или какая другая, но в любом случае она определённо была в отчаянии.
Так или иначе.
В тот день из-за своей жалкой лжи мне пришлось поехать в Окинаву.

004

Комментариев нет:

Отправить комментарий