Искать

Завершение Хитаги

005

По прибытию в аэропорт Наха, как только открылись двери самолёта мой телефон зазвонил, словно за мной наблюдали, словно действительно глядели откуда-то, словно скорее неотрывно следили, чем просто попали вовремя.
Если так говорить, то в принципе ограниченное число человек знает этот номер, но если это Сэнсёгахара-Сендзёгахара, то смысла запоминать номер нет.
То есть мой номер, который она знает, честно говоря, она сама и уничтожила — ну, строго говоря, уничтожила телефон, номер я смог перетащить, однако рассудив, что опасно продолжать пользоваться известным ей номером, тут же завёл новый.
Но она же могла и получить мои контакты? Да, в принципе, кто угодно может заполучить некоторую долю личной информации, если приложит усилия.
Она не как мой хорошо знакомый сэмпай, которая знает всё.
Однако кое-что может знать.
Если быть терпеливым — у большинства людей терпения не больше, чем кажется.
Люди ленивы.
Ленивость даже хуже глупости.
Убивать людей лень, а не скучно.
— Кайки? Я уже здесь.
— Что за Кайки? Меня зовут Судзуки, Сэнсёгахара-сан.
— Да хватит уже с этим спектаклем. Прекращай играть в детские игры. Куда мне идти? — резко оборвала мои глупости Сэнсёгахара.
— Сэнсёгахара-сан, — сказал я.
Спектакль, детские игры, ну, это своего рода ложь.
То есть привычка.
Вредная привычка.
— На самом деле я уже встречаю вас в аэропорту.
— Ох как.
— Раз заставил клиента лететь, то это естественно… так что встретимся в зале аэропорта.
— Ну и ну. Благодарю за внимание. Какой удобный мошенник. Даже смешно.
Так и вижу лицо Сэнсёгахары, на котором ни тени улыбки, словно говорим сейчас по видеофону.
Не вижу ни капли изменений.
Всё та же, что и два года назад.
В чём дело, что там Арараги Коёми вообще делает — кто такой Арараги Коёми я не имею ни малейшего понятия — однако, чем же этот дурак занимается?
О чём он думал, когда упускал из виду такую опасную девушку?
Или Сендзёгахара изменилась и снова передумала? Событий прошло достаточно, может, она хочет поговорить со мной об этом?
Если так.
Если так…
— Думаю, ты был где-то в Японии и прилетел в Окинаву. Так же, как и я, только что приземлился в аэропорту?
Сэнсёгахара говорит словно прямо видит — в этом отношении главное не растеряться…
Маловероятно, чтобы она за такое короткое время информирования клиентов ANA смогла пройти.
Так что это скорее едкое замечание, чем догадка. Потому что хорошо меня знает.
— Не понимаю о чём вы. Я только что прибыл в аэропорт на монорельсе, — спокойно ответил я.
Лгать для меня на порядок легче, чем говорить правду — обычно я всегда вру.
По духу ближе к автоматической работе секретаря.
Естественное явление.
Я знаком с Ошино, профессионалом в чтении людей насквозь, и тем более с Гаэн-сэмпай, так что не испытываю каких-то неудобств относительного того, что за мной могут следить или наблюдать.
Если хотят, то пусть наблюдают сколько душе угодно.
Я буду лгать обо всём, что вижу, как можно больше правды заменить ложью — таково моё убеждение.
Убеждение? Да, что-то такое у меня было.
Когда. Когда же.
— Хорошо. Ну да неважно. Зал это слишком неопределённо. Может, встретимся в каком-нибудь кафе аэропорта?
— Понятно. Тогда так и поступим, — крайне вежливо, без деланной любезности согласился я.
Даже без прямой встречи с Сэнсёгахарой трудно держать этот тон.
— Зайдите в любое кафе и подождите за чашечкой кофе. Я окликну вас.
— После того, как зайду в кафе, скинуть название по мобильному?
— Ненужно. Я не собираюсь утруждать клиента. Сам обойду все кафе аэропорта, пока вы, Сэнсёгахара-сама, будете ждать и элегантно попивать чай.
— Это будет наша первая встреча, — сказала она.
То ли от встречи со мной, то ли от изумления, она, похоже, продолжила наш нарочитый спектакль.
— Не лучше ли будет определить какие-нибудь приметы?
— Верно. Тогда в правой руке держите айфон.
— Сейчас многие пользуются айфонами. Нельзя так просто отличить.
— Айфон старой модели.
Шутка. Глупая шутка. Хорошо если не злая.
Если я поскорее не выйду из самолёта, то начнётся уборка, так что нужно уже вешать трубку, для шуток не время, но я всё равно продолжил.
В студенческие года Ошино часто ругался на это.
Ох уж этот Ошино.
Думал, что он последний, с кем бы мне хотелось поговорить, но как ни печально признавать, что наоборот поговорить стоит именно с ним.
Я собирался повзрослеть, однако до сих пор не вылез из разговоров на уровне старшеклассницы.
— Мой мобильный это не айфон. Я не могу его использовать, потому что в доме нет компьютера.
— Ох, вот как?
— Поэтому надену очки для приметы.
С этим она положила трубку.
Думаю, внутри будет полно людей в очках… хотя разве она носит очки?
Интересно, не упало ли у неё зрение за подготовкой к экзаменам.
Но плохое зрение или хорошее неважно, многое, думаю, определяется наследственностью, так что даже «плод трудов» не повлияет на зрение — к тому же, больше скажу, к экзаменам она не готовится.
Я легко управлялся с сутью подготовки, однако Сендзёгахара с пренебрежением фыркает на эту суть.
«Если подготавливаешься, то напряжение падает, и оценки вместе с ним», — словно шутит она. Интересно, есть ли тут связь, что если забавляешься, то оценки поднимаются?
Я знаю её способности на первом году в старшей школе, и если они возросли, то она свободно поступит практически в людей университет без подготовки.
В таком случае очки это, скорее всего, просто шутка. Она из того типа людей, которые шутят с прямо-таки непозволительно серьёзной серьёзностью.
Или, если углубиться в это дело, эта девушка стала такой из-за моего влияния… мой характер сильно отравляет старшеклассниц-первогодок и подростков.
Как бы то ни было я положил сотовый в карман и сошёл с самолёта — ручной клади нет. Это не только сегодня, у меня принцип никогда не брать ручную кладь.
Моё тело — моё богатство.
Не хочу носить что-то, что не помещается в карманах.
Конечно, от содержания работы это так не зависит, но от любого потребовавшегося оборудования я предпочту сразу же избавиться.
Ошино как-то давно высказался, что мой образ жизни это чрезмерная крайность, но поэтому я и не хочу с ним говорить.
На самом деле.
Вспомнились годы студенчества, сердца коснулась лёгкая ностальгия, и я теперь шагаю по земле, а не лечу по воздуху — про ностальгию, естественно, наглая ложь.

006

Комментариев нет:

Отправить комментарий