Искать

Завершение Хитаги

006

Затем я побродил по аэропорту Наха — клиента нашёл мгновенно, времени особо не заняло. В Окинаву я приезжаю не в первый раз, так что в общем представляю, где тут располагаются кафе, но на самом деле Сэнсёгахара крайне выделялась своей «приметой» — надела «очки».
Приметнее них просто быть не может.
Легко заметить даже снаружи.
Могу быть уверен, потому что её «очки» — это карнавальные очки с фальшивым носом и бровями.
А ещё с усами.
Нет ничего заметнее старшеклассницы в школьной форме и карнавальных очках — это уже чудаковатость, а не заметность. Подумать только, даже я удивился.
В магазинах аэропорта такие очки не продаются, так что она подготовилась ещё до разговора со мной о примете… ох, да как же это глупо всё.
Однако это значит, что тут она меня обошла.
Ощутил горечь поражения.
Чувствую себя неудачником.
Критерий победы или поражения здесь очень тонок и деликатен, так что объяснить это трудно, но если по-простому, то ты проигрываешь, как только подумаешь, что проиграл.
Не знаю, Сендзёгахара или Сэнсёгахара это, но хоть я её и отыскал, но входить в кафе мне не хочется.
Если сейчас как ни в чём ни бывало зайду и сяду перед ней, то упущу инициативу. Тогда весь разговор от начала до конца пройдёт в её темпе — не люблю такое.
Ненавижу.
Я отошёл от кафе и направился к сувенирному магазинчику, там купил гавайскую рубашку и солнцезащитные очки — в магазинах Окинавы их всегда можно найти.
Почему гавайские рубахи продают в Окинаве — загадка…. Ну, в принципе, если проследить историю особого товара Гавайев — гавайских рубашек, то окажется, что они берут начало от японских кимоно, так что в таком реимпорте ничего удивительного.
После я зашёл в туалет, снял пальто и рубашку и надел гавайскую рубашку с солнцезащитными очками. Проверился в зеркало. Оттуда на меня смотрел весёлого вида мужчина — только укулеле не хватает, но нет ничего совершенного.
Если не прекратишь игры, то в нужный момент не сможешь двинуться — прямо как с рулём автомобиля.
Убедившись, что в карманах ничего не осталось, я бросил пальто с рубашкой и галстуком в мусорную корзину, после чего снова направился к кафе, в котором меня ожидал клиент.
Я без колебаний, сохраняя холодное, без всякой робости, выражение лица, сел напротив клиента за столик.
— Пфу!
Девушка в очках выплюнула апельсиновый сок от неожиданности.
Наверное, хотела поперечить моему совету, и поэтому пила не чай или кофе, а сок.
В любом случае я заставил её выплюнуть напиток, и что бы она ни пила это оказалось у меня как на ладони.
Ху-ху-ху.
Победил.
Ментальная победа.
Мысленно я принял позу победителя, но на лице, естественно, не выразил ни грамма эмоций.
Как ни в чём не бывало без всякой спешки и нервов я сделал заказ подошедшему с тряпкой в руках официанту:
— Чашку кофе. И ещё один стакан апельсинового сока для девушки.
В аэропорту Окинавы мужчины в чёрных очках и гавайских рубашках, похоже, не редкость: официант принял заказ и ушёл. Хотя он с сомнением поглядел на старшеклассницу передо мной, которая стучала себя по груди.
— Т-вой обычный, — наконец еле выдавила старшеклассница в карнавальных очках, — траурный костюм, что с ним?.. В Окинаве даже такие, как ты… даже такие веселятся?
— Он не траурный. Не все чёрные костюмы — траурные.
Как я и думал, при личной встрече вежливый стиль никак не идёт.
Мне хотелось ещё продолжить наш спектакль, но осознав это, я тут же всё прекратил.
Я мрачен, ложь в моей природе.
Я буду обманывать даже самого себя.
— Даже я ношу гавайскую рубашку.
— Если присмотреться, то ниже пояса твой обычный костюм… и кожаные туфли. Я сейчас снова рассмеюсь из-за такого сочетания…
Хм.
Печально смешить кого-то ненамеренно.
Я раздражён. Я настолько мелкий человек?
— А ты обрезала волосы? Удивлён, тебе подходит, не так ли?
Я, может, и мелок, но нарочно не упомянул про её карнавальные очки, то есть проигнорировал, перевёл разговор на её волосы, длина которых с нашей последней встречи заметно сократилась.
Однако о том, что она обрезала волосы, я знал — летом Арараги Коёми показывал фотографию, так что вовсе я и не удивлён.
Хотя если вспомнить снимок, то волосы немного отрасли, вроде бы?
— …
Она вытерла тряпкой сок, который выплюнула, а затем повернулась ко мне — наконец вернула свой дерзкий вид, но, карнавальных очков не сняла.
Похоже, уже упустила возможность убрать их.
— Давно не виделись, Сэнсёгахара.
— Давно не виделись, Судзуки.
Встреча спустя полгода.
Должно быть полгода.
Может и нет.
Не имеет значения.
Итак, я снова встретился с девушкой, с которой думал никогда больше не пересекусь, которая, думал я, убьёт меня в момент встречи, с девушкой, чью семью я однажды крупно обманул.
С Сендзёгахарой Хитаги.

007

Комментариев нет:

Отправить комментарий