Искать

Пчела Карэн

003

Попробую упорядочить события, приведшие меня к этому ужасному заточению. Для этого лучше всего, наверное, вспомнить всё, что происходило с утра двадцать девятого июля.
Уже каникулы, но я пытаюсь избавиться от клейма разгильдяя, и мне нужно сдать вступительные экзамены в университет, так что дурака валять некогда. Каждый день я под присмотром лучшей ученицы класса, Сендзёгахары, или под присмотром лучшей ученицы всей школы, Ханэкавы, усердно занимаюсь учёбой — каждый день это тяжело, но если подумать, тяжело выходило не всегда.
Вообще, эти двое кого угодно заставят подняться по учёбе.
Как за морковкой на верёвочке тянусь вперёд.
Хотя, это скорее метод кнута и пряника.
По графику Сендзёгахара занимается со мной по чётным дням, а Ханэкава — по нечётным (воскресенье, безусловно, выходной), но, естественно, у них бывают дела поважнее меня, и двадцать девятого июля Ханэкава сказала: «Прости, Арараги-кун! У меня неотложные дела! Мы обязательно наверстаем! Послезавтра!»
Вот так у меня и образовался лишний выходной.
Вообще-то это я попросил её подтянуть меня по учёбе, так что извиняться так не надо было…
Ханэкава всегда слишком учтива.
Кстати, наверняка эти неотложные дела связаны с её родителями. Тут мне нос свой совать не следует, потому я особо не расспрашивал. Я ради Ханэкавы готов на что угодно, однако если в данной ситуации лучше всего не делать «ничего», то и оно будет частью «чего угодно».
Ну.
В общем, заняться мне нечем.
Нет, конечно, можно позаниматься самому, но Ханэкава сказала мне отдохнуть — Сендзёгахара мне такого ни разу не говорила, но всё же я послушаюсь Ханэкаву.
Любой так сделает.
Вперёд, мои счастливые два дня отдыха!
Ну, отдыха-то два дня, но, по правде говоря, на завтра у меня уже есть планы, так что сегодня, наверное, схожу в книжный, в который давненько не заглядывал. В общем, закончив домашнее задание, я спустился в гостиную: мама с папой уже ушли на работу (они работают вместе. Даже по субботам), а Цукихи в юкате разлеглась лицом вверх на диване и смотрит телевизор вниз головой. В такой позе юката едва прикрывает грудь, но я не обратил внимания. Ну, не мне высказывать людям о их внешнем виде, да и пока она так лишь дома, то всё нормально.
— О, братик. Занятия кончились?
Цукихи выключила телевизор (похоже, смотрела она что-то не шибко интересное) и повернулась ко мне. Из-за полуприкрытых глаз она казалась сонной, но, учитывая который сейчас час, это довольно сомнительно.
— А, сегодня у твоего учителя на дому выходной?
— Типа того.
Ну, с Сендзёгахарой мы занимаемся у неё дома, а с Ханэкавой в библиотеке, так что «учитель на дому» не слишком верно.
Я планировал ходить на курсы или в подготовительную школу, однако уговорить родителей, к сожалению, не вышло. Ну ладно, стоит задуматься о своих действиях.
Остаётся только постараться и вернуть себе былое имя.
— Когда-нибудь и мне придётся готовиться к экзаменам. Ужасно.
— А вам ещё и экзаменов в старшую школу сдавать не надо.
Потому что у них средняя и старшая школы совмещённые.
Кстати, Карэн и Цукихи сдали экзамен в среднюю школу, ни дня не прозанимавшись… вечно им всё сходит с рук.
— Даже так, это ещё будет не скоро. Стоит ли сейчас задумываться?
— Ну да. Но ты, братик, вдруг так принялся за учёбу, что само пришло в голову.
— Извини… А? А она где?
— Кто?
— Старшая которая.
— Карэн-тян ушла.
— Как странно.
Карэн не уходит.
Странно, что Карэн ушла, а Цукихи осталась валяться на диване дома, — Огненные сёстры всегда всё делают вместе. А если действуют порознь, то зачастую это значит, что они вляпались в какие-то неприятности.
— Надеюсь, вы не нахапали проблем.
— Вечно ты так, братик, ничего мы не задумали. Относишься к нам, как к детям. Слишком ты беспокоишься.
— Не беспокоюсь я. Просто не доверяю вам.
— Разве это не одно и то же?
— Нет, беспокойство и доверие. Между ними чёткая разница.
— Просто на словах… Уф…
— Договаривай до конца!
Разговор ни о чём.
Ну, беседа и правда стала бессмысленной.
Вернёмся к теме.
— Т-так где старшая?
— Никаких проблем. Даже наоборот, пошла решать проблему.
— В этом-то и проблема.
— Да?
— Расскажи, пока всё хуже не стало. Прими честь предателя и выложи мне всё, как на духу. Если поспешим, то я смогу что-нибудь сделать.
— Эй, братик, не суйся в разборки среднеклассников, это отвратительно. Спор это тоже такой способ общения. Не думал, что в последнее время как-то слишком много людей, которые не знают, как спорить?
— Нет, ну вообще если так говорить, то это и правильно…
— Плохи не ссоры. Плохо не знать, как правильно с ними разбираться, — задорно со знающим видом проговорила Цукихи.
Гордится собой.
— Но ваши споры всегда сопровождаются насилием. Не думаю, что это таки правильный способ разобраться.
— Око за око, зуб за зуб.
— Так думали люди до нашей эры. Сейчас двадцать какой-то век, не думаешь?
Ну.
Двадцать первый, вообще-то.
— Тогда зуб за око, дубину за зуб, как тебе?
— Втройне вернула!
— Ух! Ну ты и надоел мне!
Оборвала меня.
Мгновенно оборвала.
Куда подевалось её горделивое выражение?
— Не знаю я, не знаю! Ничего не знаю! Ни про старшую, ни про младшую, ни про среднюю ничегошеньки не знаю!
— Нет у меня средней младшей сестры…
Ох…
И после этого мне не стоит беспокоиться за вас?
Ну, проблемы других это основная движущая сила Огненных сестёр, и они не позволят вот так легко раскрыть эти вопросы. Даже мне непозволительно влезать в личную жизнь незнакомых людей.
Ну да ладно.
Как всё выйдет из-под контроля, пойдут ко мне.
Главное, чтобы без похищений опять.
— Эх вы… не буду говорить вам повзрослеть, но хотя бы ведите себя как взрослые.
— Вот от тебя, братик, я бы такого слышать не хотела.
Тут же Цукихи швырнула в меня пульт. Опасно. Она чего это? Увернуться не вышло, так что я его кое-как поймал и положил обратно на стол.
Ну, боюсь, вести себя повзрослее для них непосильно.
Все со временем взрослеют.
С другой стороны, тихость, как у Сэнгоку, тоже не очень хорошо.
Если бы Карэн и Цукихи дать хотя бы десятую долю робости Сэнгоку, а Сэнгоку десятую часть активности Карэн и Цукихи, то, думаю, вышло бы идеально.
Однако такие операции невозможны в нашем мире.
Печальная история.
— М-м… Точно, Сэнгоку.
Я подумал о планах на сегодня.
Точнее вспомнил.
Поход в книжный отменяется, я слишком долго откладывал обещание поиграть с Сэнгоку.
Сэнгоку Надэко.
Бывшая одноклассница Цукихи в начальной школе. Одна из друзей моей младшей младшей сестры, которых она приглашала к нам домой поиграть — в те времена я жил в одной комнате с Цукихи (и Карэн), так что несмотря на разницу в возрасте тоже знаком с Сэнгоку. Когда Цукихи перешла в частную среднюю школу, эта связь оборвалась, но недавно я снова встретился с Сэнгоку при необычных обстоятельствах.
Необычные обстоятельства.
То есть связанных со странностью.
Ну, мы преодолели эту проблему, и как-то раз Сэнгоку пришла к нам домой поиграть. Тогда я привёл в действие свой ловкий и изящный план снова встретить её с Цукихи.
Мне, как старшему брату, кажется, что Карэн и Цукихи довольно проблемные личности, но среди сверстников такие, к удивлению, очень популярны и всегда находятся в центре внимания — может, они просто общительны, а может, всё дело в загадочном навыке харизмы, который мне не понять. Этот навык без проблем сработал даже на бывшую подругу из начальной школы после долгой разлуки: Цукихи и Сэнгоку хорошо провели время.
И перед тем, как уйти, Сэнгоку сказала: «В следующий раз приходи к Надэко домой», и я согласился.
Если так подумать, то прошло уже прилично времени. Я не забыл, но с тех пор столько всего случилось, и я даже начал готовиться к предстоящим экзаменам.
Не стоит нарушать обещание.
Но теперь открылась хорошая возможность, так что позвоню.
Сэнгоку, среднеклассница в провинции, так что мобильного у неё нет, позвоню на домашний. Я вытащил сотовый из кармана. Домашний номер Сэнгоку там записан — до этого несколько раз она звонила мне, но сам звоню, вроде бы, впервые. Ещё утро, но Сэнгоку наверняка проснулась.
— А-арро?! Сэнгоку тут!
Я звонил на домашний и был уверен, что ответит кто-то из её родителей, но неожиданно трубку подняла сама Сэнгоку. Ещё и оговорилась в стиле Хачикудзи.
А? Только проснулась?
Неожиданно.
Я и не думал, что она из тех, кто спит до обеда в каникулы.
— Братик Коёми, давно не виделись… Что-то случилось?
Однако сейчас у Сэнгоку голос ровный. Стоп, я же ещё не сказал ничего, откуда?.. Ох, похоже, на домашнем тоже можно поставить определитель номера.
— Да нет, прости, что так внезапно, но я же обещал как-нибудь зайти к тебе в гости. Как насчёт сегодня?
— Э-э-э?!
Сэнгоку удивилась.
Даже очень.
Странно, обещались же.
Или она сама забыла?
— Сегодня слишком неожиданно, если неудобно, то…
— Нет! Сегодня, сегодня, сегодня! Все остальные дни заняты!
Впервые вижу такую решительность от Сэнгоку.
И не думал, что она может так громко говорить.
— Понятно, значит, только сегодня и остаётся… Сейчас можно?
— Да, только сейчас и можно!
Серьёзно?
Какой жёсткий график.
Несладко нынче среднеклассникам… я бы хотел, чтобы мои младшие сёстры, которые тратят свою драгоценную молодость на дурацкие игры в защитников справедливости, последовали примеру Сэнгоку.
Даже без десятой доли можно.
— Тогда сейчас приду, — сказал я и положил трубку.
А затем повернулся к Цукихи.
Она опять включила телевизор, который только выключила. Переключила на субботнее ток-шоу и с интересом смотрела, как обмывают новости шоу-бизнеса. Цукихи кажется далёкой от дел мира, но на самом деле следит за каждой весточкой. Прошу, обрати свою харизму и на меня.
— Эй, ну вот, короче.
— М? Э? Что?
— Ты не слышала, что ли?
— Меня беспокоит, что ты винишь меня за то, что я не подслушиваю чужие разговоры.
— Ох.
И правда.
Серьёзный аргумент.
— Ну, я сейчас звонил Сэнгоку.
— Собираешься в гости к Сэн-тян?
— Ты же не слышала.
— Хорошо сходить. Я пригляжу за домом.
Цукихи помахала мне рукой.
Даже не обернулась.
— Да вообще-то нет. Ты тоже идёшь.
— Да? — с удивлением повернулась Цукихи.
— Мы же идём к Сэнгоку, всё нормально.
— По вашему разговору я поняла, что ты идёшь один. Да и Сэн-тян наверняка тоже так подумала.
— Думаешь? Вряд ли.
Я же сказал, что приду вместе с Цукихи.
Или не говорил?
— Ну да неважно. Но братик, если я пойду, то буду мешать, так что иди один. Думаю, Сэн-тян будет рада.
— С чего бы ты будешь мешать? Тебе же делать нечего, нет?
— Да, некого, наверное.
— Типа неприметная такая ошибка?
— О, вспомнила-вспомнила. У меня сегодня дела в клубе.
— Клуб чайной церемонии же не должен работать летом.
Заключительным мероприятием был показ мод японской одежды на Культурном фестивале. Кстати, инициатор этой милейшей идеи лежит сейчас передо мной на диване. Конечна, вся ответственность легла на неё, но думаю, проблема в участниках клуба (да и в кураторе).
— Самостоятельные тренировки, самостоятельные.
— Молчи, косплейщица в кимоно. Мода это одежда, которая подходит человеку.
— Нет желания говорить о моде с человеком, который считает, будто джинсы подходят к худи.
— Ну, может, оно и так… Но не понимаю. Что за странное нежелание идти?
— По-то-му что.
Оборвала.
Цукихи уже на грани.
— Я не настолько глупая, чтобы мешать личной жизни подруги. Даже если она безответная.
— А? Бесхребетная? Как-то грубовато. В отличие от вас, Сэнгоку вежливая девушка.
— На самом деле я заметила ещё в начальной школе, но вы встречались всего пару раз… а потом столько лет прошло… я уже ничего не могла. Да и даже не пыталась.
— М-м?
— Кстати, братик. Ты веришь в дружбу между мужчиной и женщиной?
— Разумеется, — мгновенно выпалил я.
Когда-то давно на этот вопрос я ответил: «Не верю в дружбу даже между людьми одного пола».
— С Сэнгоку мы хорошие друзья.
— Ясно. На этом всё. Приятного пути.
— …
Хм, упрямится.
Ладно, продолжать упрашивать нет смысла.
— Хорошо. Тогда пойду один. Присмотри за домом. Когда Карэн вернётся, передай, что я хочу с ней поговорить.
Бесполезно, но нужно хотя бы попытаться совладать с Карэн.
— Ладно, ушёл.
— Ещё кое-что.
— М?
— Братик, в последнее время ты с Карэн совсем не дерёшься. С чего бы это?
Ну.
Неожиданное замечание.
Она… думает об этом?
Я удивился, почему она спросила это именно сейчас, но, возможно, Цукихи это волнует уже давно.
Сам не заметил, как начал плутовать:
— Ну, Карэн в последнее время стала слишком сильной. Я прямо слышу, как растут её мускулы. Если как обычно начнём драться, то проиграю. Она выше, но всё равно считал, будто сильнее её, ну, всё-таки с тем, кто занимается боевыми искусствами, мне не сравниться.
— Если с Карэн и так, но когда я вспылила, ты сдержался. Становишься осторожным.
— М-м… Ну такое, знаешь.
— Раньше ты бы без колебания придушил меня.
— Так далеко я не заходил!
Хотя.
Не то чтобы… не заходил…
Разок, другой… третий, четвёртый…
— Просто скажу, что нам нравится легко ко всему относиться, но вообще, знаешь, — проговорила Цукихи, подражая вольному тону Карэн, большая редкость. — Ты там не взрослей сам по себе. Это некруто.
Со временем все взрослеют.
Но сейчас не время для этих слов.

004

Комментариев нет:

Отправить комментарий