Искать

Краб Хитаги

008

Эпилог, или скорее кода.
На следующее утро, когда две моих младших сестры, Карэн и Цукихи, как обычно разбудили меня, я почувствовал жуткую тяжесть в теле. С огромным трудом поднялся, и просто встать с кровати отняло у меня уйму сил. Суставы жутко ныли, словно я подцепил лихорадку. Вчера, в отличие от моего случая и случая Ханэкавы, я ни с кем не дрался и не сражался, да и мышцы, по сути, не болят, но всё тело ноет. Спускаясь по лестнице, я чуть кубарем не скатился по ступенькам. Сознание у меня ясное, да и сейчас, вроде бы, не сезон гриппа, так что это за чёрт?
Мне в голову закралась невероятная мысль.
Перед завтраком я зашёл в ванную.
Там у нас весы.
Я встал на них.
Кстати, мой вес пятьдесят пять кило.
Стрелка весов показала сотню.
— Ё-моё!
Ясно.
Похоже, боги не особо заморачиваются с точностью.

Комментариев нет:

Отправить комментарий