Искать

Пассаж 1

1

Действие:
*Сражаться
*Обороняться
*Бежать
*Разработать план
Третий вариант даже не рассматривается.
Решительность и твёрдая воля? Нет. Отрину свои предыдущие слова — ситуация поменялась.
Это неловко. Как ни погляди, а младшеклассница это довольно неловко.
Позвал младшеклассницу, с которой познакомился в интернете, в рощу в популярном парке.
Просто из ряда вон. Во всяком случае я не могу просто извиниться и удалиться, как ни в чём не бывало.
— Э-эм, Гото-сан.
— …
— Гото-сан?
— Я…
Неужто мой надломленный голос так надавил на неё? У Гото-сан в уголках глаз заблестели слёзы, и вместо ответа она сжала подол своей юбки. С перепугу у меня даже сердце сжалось, словно я что-то плохое натворил. Но я же ещё ничего не успел сделать.
— У-у-уй…
Я уже подумывал, не уйти ли без слов, и пока колебался, Гото-сан изливала напряжение и растерянность. Интересно, зачем девочка попыталась переговорить с незнакомым человеком через интернет. И правда ли эта девочка — Гото-сан? Что-то мало верится.
Несмотря на чрезвычайную ситуацию, я, запутавшись в этих вопросах, уже упустил момент, чтобы выбрать подходящее действие.
И эта нерешительность нанесла мне смертельную рану.
— Эй, что происходит?
— ?!
Я стоял напротив почти плачущей Гото-сан, как вдруг моей спины кто-то коснулся. Очевидец. Заподозрил меня. В голове сразу же раздался вялый голосок: «Хана тебе, Нукуи».
— В-всё не так! Просто… Э?
Я в спешке обернулся, но тут меня поджидал ещё один сюрприз.
(иллюстрация)
— Имеете храбрость портить нашу Дзюн… молодой ещё. Наверное, из средней или старшей школы?
Слишком много домыслов в этом обвинении. Но прежде, чем я закричал «Ничего не было!», с моих уст слетела другая глупость:
— М-молодой? Это ты мне говоришь…
Этот очевидец оказался такой же очевидно младшеклассницей, как и Гото-сан.
— Ч-что? Если будешь смотреть на меня свысока, только потому что я ребёнок, то пожалеешь!
— Хм. Мы ведь уже заканчиваем начальную школу?
Ещё и не одна пришла. Спереди Гото-сан, а девушка, которая коснулась моей спины, справа сзади. И слева сзади ещё одна маленькая девочка глядит на меня полусомкнутыми глазами. Вокруг меня образовался такой вот треугольник из трёх младшеклассниц.
Ч-что это за такое? Я чую невыносимую опасность.
— У-уй… Зоми, Куу-тян!
Гото-сан проскользнула у меня под боком и спряталась за спины девочек. Мой индекс виновности снова возрос.
— Простите, девочки… я ещё не смогла рассказать.
— Всё хорошо. Не переживай, мы уже подумали. Положись на Нозоми.
— Хм. Дзюн-тан, мы постараемся. Даже дойдёт до «справились».
Одновременно облегчённо и виновато Гото-сан повесила голову. Её словно окружили, но, похоже, девочки знакомы друг с другом. Судя по взгляду Гото-сан, когда она обращалась к подругам, «Зоми» это волевая девочка с копной волос, скреплённых заколкой, а «Куу-тян» немного сонная на вид девочка с короткими волосами. «Зоми»-сан немного выше остальных, но, скорее всего, они все одногодки.
Не время сейчас для праздных наблюдений. И не уйти отсюда. К счастью, Гото-сан своим движением дала мне путь к отступлению, так что лучше, наверное, просто тихо уйти.
— Эй, стой! Ты куда собрался?!
— Ой.
«Зоми»-сам словно интуитивно заметила моё движение. А выбор бежать, не обратив внимания, крайней труден для слабого духом и телом хикикомори.
— С-стоять! Мы ещё не договорили, не уходи!
Остановив меня, «Зоми»-сан с грозным видом подскочила ко мне и сжала моё запястье обеими руками, показав высокий навык убеждения. Н-не очень понял, но, похоже, эти девочки в отчаянии.
— Эм, так чего вы хотите? — спросил я вежливо.
Вредное влияние непривычки к общению.
— Ч-что ты говоришь! Как ты смеешь портить нашу Дзюн!
— Да я никогда!
В каком вообще смысле «портить»? Во всяком случае что-то довольно ужасное.
— Интересно, поверит ли полицейский этим оправданиям? Пойдём в полицейскую будку?
— Что, Дзюн? Как, простишь?
— У-у-уй… Я не злюсь…
— Хм-м-м, если послушать, то нужно простить? Ну, если для Дзюн так лучше, то наверное.
Самая, похоже, активная из троих «Зоми»-сан (или судя по тому, как она себя называет, она Нозоми?) прошептала что-то Гото-сан на ухо и, услышав ответ, тяжко вздохнула. Гото-сан говорила очень тихо, потому я ничего не услышал, но, похоже, она решительно отказала сказанному Нозоми-сан.
Ситуация запутанная, но одно я понял. Похоже, я пойман в какую-то интригу. Девочек-младшеклассниц.
Ох, как безжалостно. Кажется, я слышал про такое… Хотят завлечь меня, а потом деньги требовать? Нет, всё совсем не так. Не так, но чую, что-то где-то в этом направлении.
— В общем, если не хочешь встретиться с полицейским, послушай, что скажет Нозоми!
— Т-так у вас какое-то дело?..
Ультиматум больно нелепый, но в этом положении я, к сожалению, слаб. Если это не какая-то особо сложная просьба, то лучше уж, наверное, по-мирному согласиться.
— А сейчас сходим к Нозоми и остальным домой.
Всё-таки особо сложная просьба.
Нет-нет-нет, если зайдёшь в дом к незнакомой младшекласснице, то уже не отвертишься, что ложное обвинение действительно ложное… как мне кажется.
Чтобы сохранить свою невиновность, лучше ни в коем случае не соглашаться.
— Что-то это немного…
— Отказываешься?
— Извините.
— Можно ведь и со слезами на глазах выбежать на площадку с криком «В лесу странный дяденька!».
— Простите, пойдёмте куда хотите.
Все пути закрыты. Я уже послушно повесил голову и мог только повиноваться.
— З-Зоми… Почему ты такая злая с Хибики-P-саном?..
Гото-сан с волнением боязливо выглянула из-за спины Нозоми-сан. Она вся дрожит от страха, но, похоже, презирать меня не намерена.
— Я не злая. Чтобы человек принял просьбу, лучше всего «использовать его слабость», так в историческом романе было.
Все эти жестокие слова Нозоми-сан, чувствую, были сказаны ради какой-то цели, не похоже, что они просто намереваются оклеветать меня.
— Амх.
Кстати, ещё одна девочка, которую назвали «Куу-тян», за это короткое время подавила уже несколько зевков, продолжала, словно с какой-то педантичностью, безучастно смотреть на нас сонными глазами. Трудновато понять, о чём она думает, эта девушка создавала вокруг себя таинственную атмосферу. Но педантичности они не соответствовали. У младшеклассниц обильно на теле висели различные серебристые Т-образные украшения готичного вида. Дома у кого-то взяли, что ли?
Несмотря на чрезвычайность ситуации, их вид создавал впечатление «довольно интересного трио». И почему эти девочки надумали позвать меня?
— Э-эм, Нозоми… сан?
Робко позвал я её по имени.
— Э, ч-что это так? А, мы ведь не представились, да? Да, Нозоми. Момидзидани Нозоми. А там зевает Канэсиро Сора.
— Амх.
Всё-таки правильно понял, что самая активную зовут Нозоми-сан. А светлая девочка с короткими волосами, самая низкая из трёх, это Канэсиро Сора.
— А эта плакса — Гото Дзюн. Мы все учимся в пятом классе. И все, кстати, живём одинаково.
— Одинаково?
А, да. Нозоми-сан недавно сказала сходить к ней «и остальным» домой. Вот оно как. В одной квартире в многоэтажке, что ли?
— Н-ну… когда придёшь, поймёшь. Не будем тратить время и пойдём, — увильнула Нозоми-сан и потянула меня за руку, которую до этого всё время сжимала.
Хм, если так, то ничего уже не поделаешь… Если и ложное обвинение, то полицейский скорее даже поможет избежать проблем моей семье.
К тому же я всё-таки заинтригован, что же там у них за дело.

Комментариев нет:

Отправить комментарий