Искать

Ацерола бон аппетит

001

Имя Киссшот Ацерола-Орион Харт-андер-блейд измыслил я. Не самокритично, но всё же это холодное и сильное, наилучшее имя. Не думаете, что наилучшая девушка должна носить наилучшее имя?
Киссшот особенно хорошо.
Мне нравится.
Намёк на «есть словно поцелуем», но если и нет, то всё равно звучит ладно и красиво.
До того её звали Принцесса Ацерола.
А ещё раньше Рола.
Рола взошла на престол и стала принцессой Ацеролой — ну, для человека не такое уж плохое имя, но слишком уж миловидное.
Всерьёз не воспримут.
Словно изысканная элегантная леди.
На самом деле она и есть изысканная элегантная леди, так что, естественно, оно подходило в бытие человеком, но после обращения в вампира это уже не так, можно сказать, даже недопустимо.
Неприемлемо.
Обрести имя, которое внушает страх одним своим звучанием, — первое, что делает вампир, чтобы стать взрослым человеком.
Взрослым человеком.
Наверное, стоит сказать взрослым демоном.
Поэтому я измыслил такое.
Во-первых, оно знатное, во-вторых, красивое, в-третьих, легко запоминается, и в-четвертых, содержит столько зла, что люди не решаются произнести его вслух. Наилучшее имя.
Прекрасное имя, подходящее прекрасной девушке.
Я обратил эту принцессу в вампира, так что это мой долг.
Но, если честно, мне немного жаль. Нет, относительно имени никаких сомнений — я горд, что измыслил такое идеально подходящее к ней и её будущему имя.
Но всё-таки, наверное, не стоило давать ей имя, как там говорится? Если дашь имя питомцу, то привяжешься к нему.
Непристойный стыд для вампира испытывать какие-то чувства к людям — даже сейчас не уверен, было ли это дружбой, любовью или влечением.
Но одну могу сказать точно.
Это был не аппетит.
Всё-таки Киссшот Ацерола-Орион Харт-андер-блейд не особо подходит для названия блюда, не так ли?

Комментариев нет:

Отправить комментарий