Искать

Змея Маёй

002

— Вот так вот (спойлер предыдущей арки: Маёй-сан чудом спасла миниатюрно сложенную пятиклассницу). Ощутимая разница по сравнению с тобой, да, Надэкоо? — рассказывала мне Ононоки Ёцуги, девочка-кукла, застыв при этом в позе Моны Лизы на стуле в центре моей комнаты на втором этаже дома семьи Сэнгоку.
Кстати о ней, эта кукла-труп, Ононоки Ёцуги-тян, для всех безэмоциональный и бесцветный персонаж, но сейчас она позирует мне для скетчей, и её лицо украшает еле заметная улыбка.
Она просто натянула мышцы лица (окоченевшие?) в это положение, так что на самом деле это и не улыбка вовсе, но у меня всё равно такое чувство, будто я в одиночку наблюдаю редкое и весьма ценное явление... Интересно, почему она так помогает мне, но при этом ещё и издевается: «Ощутимая разница по сравнению с тобой»...
Остаётся только гадать, что это за странности.
— Я имею ввиду, что Кудзяку Бэнигути и Демон-сан, может, и расходятся во мнении, но думаю, ты вела себя куда больше, как бог. Она зашла так далеко лишь чтобы спасти одного человека, человека из города по соседству. И немного перестаралась с этим. Можно даже сказать, она оскорбила свою силу, пренебрегла своими полномочиями. Боги, которые обретают власть, думая лишь о себе, больше похожи на настоящих богов; всё, что нужно богам, — существовать.
— Хмм... Вот как.
— Но это ещё и означает, что могут существовать совершенно разные боги. Здесь «ощутимая разница» между вами двумя вполне нормальна. В любом случае твоя преемница до известной степени исполнила свой долг. Можно даже сказать, ликбез с ней окончен.
— Лик-без?
— Раскрой сокращение полностью.
Как она узнала, что я не поняла, что это сокращение?
Я сейчас рисую Ононоки-тян, не до букв.
Забыла упомянуть, я перестала быть богом и теперь превратилась в хикикомори-мангаку.
Ононоки-тян заходит проведать меня три раза в неделю и помогает мне учиться рисовать — конечно же, я знаю, почему.
Она поддерживает меня и мои мечты не из чистой доброты и привязанности — она следит за мной, чтобы убедиться, что я как бывшая богиня не вытворяю никаких глупостей.
— Вроде бы я уже говорила, и Демон-сан не совсем правильно понял, но я слежу только за Арараги Цукихи. Я просто наблюдаю за тобой и Демон-саном, параллельно своей слежки. Можно даже сказать, это часть моего прикрытия. К счастью, Арараги Цукихи сейчас в стороне от дел, так что я могу расслабиться.
— Хмм... Цукихи-тян.
— Хотя, было б даже удачней, если б Арараги Цукихи погибла... Интересно, что же может её убить...
— Эм... Я выслушаю сколько угодно жалоб в адрес твоей соседки, но Ононоки-тян, пожалуйста, не забывай, что Цукихи-тян вроде как моя близкая подруга, хорошо?
— Теперь у тебя есть я, так что она больше не нужна, нет?
— Не думала, что когда-то заведу себе такого опасного друга...
Но что уж поделать.
Ликбез окончен.
Мне уже можно вздохнуть с облегчением?
Я играла в бога в Северном храме белой змеи довольно долго, но всё это в прошлом. Ну, я никогда и не подумаю о втором подобном опыте.
Неважно, что говорит Ононоки-тян, я не сделала ни единой вещи, которую можно засчитать божеству.
Даже спокойствия не принесла этому городу — лишь хаос. Я не в состоянии спасти и одного человека. Даже себя.
— Но Надэко, думаю, в ближайшее время тебе придётся сделать кое-что «божественное».
— А? Ты это о чём?
— Ты собираешься стать мангакой, так что я буду подталкивать тебя на этом пути: для смены персонала. Частично из-за действий Кайки-сана ритуал наследования прервался и остался неразрешенным, так что думаю, скоро тебе придётся провести его правильно. К тому же, возможно, ты как раз к этому времени встретишься с Гаэн-сан.
«Смена персонала»... Фраза подходит идеально.
Понятно, значит, наконец пришло время мне встретиться с Гаэн-сан — она сэмпай Кайки-сана и глава специалистов.
Я столько всего о ней слышала.
Можно, конечно, запротестовать, ведь она одна из тех, кто превратил меня в бога... Но если хорошо подумать, то всё-таки мне с ней встречи не избежать.
Всё внутри напряглось.
— Ононоки-тян, могу я кое-что спросить? Гаэн-сан, какая она?
— О ней столько разных слухов ходит, да? Ну, ведёт себя мягко и по-дружески, так что думаю, бояться тебе нечего. Стоит волноваться, если она решит, что ритуал божественного наследования должен пройти, но когда уже всё будет сделано она будет доброй. Она никак не станет тебя пугать. Хотя это в ней и пугает.
«Ну, даже если я назову её пугающей, она не так пугает, как моя сестрица», — добавила Ононоки-тян, убрав с лица натянутую улыбку.

003

Комментариев нет:

Отправить комментарий