Искать

Пчела Карэн

006

Изначально я собирался остаться у Сэнгоку до вечера, но чуть позже двенадцати дня неожиданно вернулась её мама. Какие-то проблемы на работе. Не моё дело, в общем.
Сама Сэнгоку впала в панику:
— Надэко скрыла, что братик Коёми придёт, — забеспокоилась она. — Ох… ох… Надэко отругают. Мама подумает, что Надэко распутница, раз так оделась.
Понятия не имею, каким тут боком «распутница», но главное тут, что она скрыла мой приход в гости. Существенная разница между «не сказала» и «скрыла», которая выражается в том, что для матери Сэнгоку я буду «соседским парнем, который пробрался в дом, пока её не было». Объясниться у меня никак не получится, так что я выскользнул из дома, не встречаясь с Сэнгоку-сан, практически как любовник.
К счастью Сэнгоку спрятала мои ботинки, после того, как я оставил их в прихожей… интересно, она с самого начала предусмотрела такую возможность.
Хм.
Я совсем не собирался бежать вот так вот…
Позже я позвоню Сэнгоку, чтоб проверить как там она — но в то же время мне кажется, что моя честь, как парня, была спасена проблемами на работе старшей Сэнгоку…
Глупости какие.
В общем, нежданно-негаданно у меня снова появилась куча свободного времени.
Я планировал вернуться домой только вечером, и совсем не хочется отвечать на вопросы Цукихи, почему я так рано (и совсем не хочется, чтоб она подняла меня на смех, услышав причину раннего возвращения).
Кроме того Карэн, скорее всего, придёт домой поздно, и чтоб подтвердить сказанное Сэнгоку, будет лучше, если обе мои сестры будут вместе…
В таком случае.
— Я хотел позвонить только завтра… но что уж.
Я остановился на обочине дороги, у фонаря, который бессмысленно светил посреди дня, и вытащил мобильник из кармана.
Набираю номер своей кохай из старшей школы Наоэцу.
Второкласснице старшей школы — Камбару Суруге.
Запуск, поехали!
— Надеюсь, она не занята… никогда не поймёшь, как с ней общаться.
Она подняла трубку на четвёртом гудке.
— Камбару Суруга, — ответили мне. Она мастер эффектно представить себя. — Основное вооружение: ускоритель.
— Ты киборг, что ли?!
Просто идеально!
Она же даже проговорила всё как робот!
— Хм. Это должно быть Арараги-сэмпай, судя по голосу и ответу.
— Ага…
Почему она до сих пор полагается на мой голос и мой простачий ответ? Научись уже пользоваться контактами на своём телефоне.
— Камбару, а что ты делаешь, когда звонит кто-то другой?
— Хех, не волнуйтесь. Мой номер знает всего несколько человек, и я могу отличить каждого по голосу и реакции.
— То есть ты со всеми так?
— Угу. Я человек свободных взглядов.
— Довольно.
Ну.
Несмотря на свой характер, Камбару Суруга — звезда школы Наоэцу… выдающаяся спортсменка, которая вывела нашу никчёмную баскетбольную команду на национальные соревнования. Она невероятно быстра (поговаривают, она может пробежать пять метров за пять секунд) и использует эту скорость на площадке, восхищая толпу. Даже теперь, когда Камбару ушла из команды после кое-каких обстоятельств, она остаётся по-прежнему популярной — и, наверное, не может себе позволить давать свой номер кому угодно.
Дилемма звезды.
Думаю, это стоит принять во внимание?
Но оставим её положение звезды, как можно догадаться из того, что Камбару не умеет пользоваться контактами в телефоне, она плохо разбирается в технике. Сомневаюсь, что она сама много звонит кому-то.
— Камбару, ты сейчас занята?
— Какой бессмысленный вопрос. Мой долг мгновенно отвечать на любые ваши запросы. Даже если бы я сражалась за спасение мира, то тут же бы примчалась по вашему зову, бросив к черту мир.
Как всегда почтительна… но ты не можешь, пожалуйста, всё же мир поставить выше меня? Без мира-то я и сам не выживу.
— На самом деле я не «призываю» тебя. Могу я к тебе прийти?
— В смысле?
— Эм… Камбару, ты же сейчас дома?
— Да, точно… Уф, подождите немного, Арараги-сэмпай. Я сейчас голая.
— Почему?!
Ты одетой говорить не можешь?!
Не слышал о людях, которые скидывают с себя одежду посреди телефонного разговора!
— О чём это вы, Арараги-сэмпай. Я ведь говорю с вами, пусть и по телефону, так что правила приличия велят мне раздеться.
— Не выставляй всё так, будто это я не знаю норм поведения! К тому же ты сама только и ищешь возможности, чтоб раздеться!
Но это уже что-то новенькое.
Связи вижу всё меньше.
Я задумывался, не стала ли Камбару всерьёз относиться к тем словам о нашем «соперничестве», но она, похоже, преодолела это.
— Однако, Арараги-сэмпай, если я буду упускать любой шанс раздеться, то как же мне считать себя извращенкой?
— А ты хочешь?!
— Пойдут бесконечные злобные слухи о том, что, возможно, не такая уж я и извращенка, что, конечно же, очень расстроит меня. Никогда не хочу слышать подобных слов.
— Да кто об этом говорить-то будет!
И вообще, нашла из-за чего расстраиваться!
Направь свои эмоции на другое!
— Я веду себя как извращенка, хотя у меня никогда не было связи с парнем, так что подозрения понятны, но это всё потому что у меня нет партнёра, что тут поделать?
— Ты меня спрашиваешь?!
— Мелочи, но после того, как я получила соратника в вашем лице, Арараги-сэмпай, успехи на поприще остаются лишь делом времени.
— Не записывай меня в свою изврат-компанию!
Никаких успехов с извращенской твоей частью мне и даром не надо!
— В общем, может, оденешься?
— Как наивно, похоже, вы недооцениваете мою скорость. Я уже полностью обнажена.
— Обнажена?!
Это сверхскорость!
А, ясно, дома она ходит в нижнем белье… тогда понятна эта поразительная скорость. Всего две вещи-то снять… стоп, сейчас она более раздета, чем в начале!
— Я уже не в состоянии охватить уровень твоей извращённости, Камбару!
— Ох, что же такое, и это слова моего глубокоуважаемого Арараги-сэмпая? Это мой дом и моя комната. Я могу ходить в любом виде, каком захочу.
— М-м.
Это верно.
В каждом доме свои правила.
У меня дома вполне нормально после ванны выйти в нижнем белье, а Карэн и Цукихи (и я) можем ходить если не полностью обнажёнными, то полуголыми точно.
— Прости… пока ты в доме, всё нормально.
— Нет, вы не допоняли. Я уже раздевалась и в публичных местах — и не единожды.
— Не единожды?!
— Ну да, в общественной бане, например.
— Гх!..
Играется со мной!
Общественная баня, значит!
— Затем в баскетбольном клубе…
— Второй раз не проведёшь. В ванной, когда ездили куда-то вместе, да?
— Не совсем. Но в совместной поездке, да. Летом первого года по моей инициативе мы ходили совершенно голыми.
— Закройте этот клуб!
— Ха-ха, что такое, Арараги-сэмпай. Уже шутку определить не можете. Если вы верите такому, то сами непристойней меня.
— С ч-чего бы!
Какое позорное замечание!
Проклятье, Небеса, покарайте эту кохай!
И кара к моему удивлению правда настигла Камбару в следующее мгновенье.
— Уа-а!..
Я услышал стон Камбару, а затем прозвучал звук падающего тела.
Похоже, что-то случилось.
— Что такое, Камбару?
— Я забыла закрыть фусума в свою комнату… мимо по коридору прошла бабушка…
Ох.
Вот оно что.
Кстати, Камбару живёт с бабушкой и дедушкой.
Они с самого детства растили её.
Бабушкина и дедушкина внучка.
— Бабушка посмотрела на меня взглядом, полным горечи, и молча прошла дальше…
— Ну, когда внучка, которую ты самолично вырастила, болтает по телефону в таком виде…
Ходить по комнате голой это, выходит, не правило дома, а личное правило самой Камбару.
— Уааа… уааааа… это конец… как после этого я смогу заговорить с бабушкой…
Получила критический урон.
Такую ослабленную Камбару можно увидеть крайне редко — стоп, по телефону же ничего не видно, нужно немедленно прийти к ней. Такой шанс выпадает раз в жизни, не иначе.
— Эм, Камбару. Прости за полученный шок, но мы можем продолжить?
— А… угу. Уже без всяких шуток, что же вы хотите от меня, Арараги-сэмпай?
Полнейшая слабость.
Всё в порядке, сейчас ты просто изумительна.
— Сегодня в моём расписании занятий по доподготовке неожиданно образовалось окно. Я, конечно, пообещал прибраться в твоей комнате завтра, но, может, сегодня тоже сойдёт?
Камбару, как бывший капитан баскетбольной команды, должна быть собранной, но она поразительно рассеяна, когда дело касается её самой (как сейчас, например, забыла закрыть фусума), Камбару неряшлива настолько же, насколько сильна её страсть к самостоятельным тренировкам. Другими словами, её комната — самая настоящая свалка мусора.
Просто жуткий беспорядок. Если б эту картину увидали её фанаты, они бы все в обморок попадали. Вообще, когда меня впервые пригласили войти в эту комнату (на двенадцать татами), я и сам был на грани обморока. Футон не заправлен, одежда разбросана как попало, книги свалены в кучи, по углам пустые бутылки и упаковки из-под еды, мусор запихан по пакетам из супермаркета, которые здесь же и валяются.
Беспорядок и грязь.
Хочется назвать это помойкой.
Комната должна быть просторной, но в ней места хватает только под футон, а под ним ещё куча тетрадок, ручек и прочей канцелярии. Как она спит-то вообще на таком.
Ну, в общем, не выдержав этого, я принялся за уборку и с тех пор раз в полмесяца по собственному желанию хожу вычищать комнату Камбару.
Пятнадцатого и тридцатого числа каждого месяца.
За эти полмесяца Камбару старательно, можно даже сказать, с усердием возвращает комнату в изначальное ужасное состояние. У неё своеобразный талант приводить свою комнату в беспорядок. Находиться в такой комнате полуголым сулит нешуточные раны.
— А… конечно, без проблем. Я испытываю лишь благодарность к вам за уборку. Вы можете менять обстоятельства встречи как вам захочется, Арараги-сэмпай, — проговорила Камбару всё тем же слабым голосом.
В общем, она согласная.
Я сказал, что скоро буду, и положил трубку. Сколь бы ни была Камбару расстроена, она быстро восстановится — оптимистка же. Если не поспешу к ней, то не успею увидеть её подавленной. Дом Камбару, в отличие от дома Сэнгоку, довольно далеко. Быстрая Камбару в мгновение ока пронеслась бы четырёхсекундным рывком (или своим ускорителем), но, к сожалению, мои способности сейчас, не буду говорить за то время, когда был вампиром, довольно средние. Я вернулся до дома, однако внутрь не стал заходить во избежание обстрела вопросами Цукихи, и сел на велосипед с корзинкой, который оставляю во дворе.
Когда-то у меня было два велосипеда: один для школы, другой для просто езды — но мой горный велосипед, который я использовал для поездок по городу, при некоторых обстоятельствах был разрушен, так что теперь у меня остался лишь велик с корзинкой.
Я уже даже не держу надежд на покупку машины.
Нет, не то, чтобы я её не хотел, но у меня такое смутное предчувствие, что новинка сломается (будет сломана) толком и не проездив…
В общем я поспешил к Камбару.
Хочу оказаться там побыстрей.
Хочу увидеть ослабленную Камбару-сан.
Я уже вовсю крутил педали, когда краем глаза заметил картину, которая всё же заставила меня остановиться.
По ограде соседнего дома шла (?) вверх тормашками среднеклассница в спортивном костюме.
Волосы, собранные в хвост, раскачивались при каждом движении.
В общем, это моя младшая сестра.
Арараги Карэн.
Уже не в начальной школе, а до сих занимается всякой ерундой… ещё и вверх тормашками.
Руки тренирует?
Уф.
Права была Хачикудзи.
Относительно взрослый человек, который ходит на руках вне спортзала, очень привлекает внимание…
Сама Карэн меня не заметила, она передвигалась от ограды к ограде, перепрыгивая одной лишь силой рук.
— Эй.
Я подъехал к сестре на велике и резко схватил её за обе руки в районе локтя.
— Уо, йой!
Похоже, чувство равновесия у меня всё же лучше.
Попытавшись пнуть меня в лицо, Карэн потеряла равновесие и свалилась с ограды.
Я забоялся, что она упадёт на голову, однако этот опытный боец с отточенными рефлексами за метр до земли перекувырнулась в воздухе и мастерски приземлилась на ноги.
При приземлении Карэн развернулась ко мне, мы посмотрели друг на друга.
— А, это ты, братик. Я уж думала, враг.
— Враг это скорее ты.
— Когда мужчина выходит на улицу, у него появляется семь врагов.
— Ты девушка.
— Если у мужчины семь, то у девушки в семь раз больше.
— Хм-м.
Ну, если ограничиться тобой, то наверное, так и есть.
— Чем ты вообще занимаешься? — спросил я с негодованием. — Сколько можно тренировать моё чувство стыда? Оно накачано донельзя. Со своими акробатическими штучками ты просто Саотоме Ранма. Только не говори, что если я тебя оболью горячей водой, ты превратишься в парня.
— Ах-ха. Мгновенно уменьшить количество врагов в семь раз, удобно. Хотя нет, глупо.
— Эх, вытворяешь такое на глазах у людей… никакой меры не знаешь. Ты ведь уже практически взрослая, прояви разумность. По округе разговоры пойдут, что тогда делать-то будешь.
— А? Я, может, чего-то не понимаю, но про себя ты, братик…
— Ни разу, — отрезал я.
Мне прятать за спиной нечего.
— Вообще, стоять на руках это одно, но пройти такое расстояние это уже невероятно… в начальной школе ты не так много весила, так что это более-менее, но сколько ты весишь сейчас?
— Девушкам таких вопросов не задают, — захихикала Карэн. — Ну, я балансирую как могу. Да и мускулы так не выпирают. Вес не сильно поднимается. Если хочешь узнать человека, который на руках сыграл в дэнс дэнс революшн в игровом центре, то это твоя младшая сестра.
— Она уже мне не сестра.
— Нет-нет, ведь её брат как-то играл сам с собой в аэрохоккей.
— Это было давно…
В любом случае.
Любом случае.
Совершенно любом случае.
— Так что ты здесь делаешь?
— Занимаюсь общественно полезным делом. Так сказать, волонтёрствую.
Карэн горделиво выпятила грудь.
Её торжественное выражение лица сильно раздражает.
Так и хочется вдарить.
— Какой волонтёрствую, не бросайся так иностранными словами, дурында. Или ты из тех среднеклассниц, которые притворяются начитанными, а потом вместо «дификалт» — «декарт» говорят?
— А что не так? Сойдёт за сокращение.
— С трудом.
— Братик, не надо подходить ко мне на улице. Мы с тобой так похожи, что все сразу узнают, что я твоя сестра. Это стесняет.
— Я не очень-то и хотел к тебе подходить. Если не хочешь, чтоб я тебя окликал, не совершай действий, из-за которых мне придётся это сделать.
Ну, строго говоря, я её не окликнул, а схватил в захват.
— Кстати, как вовремя, у меня есть к тебе вопрос.
— У меня нет для меня вопросов от тебя, — кокетливо ответила Карэн.
Она снова встала на руки — я схватил сестру за ногу и толкнул вперёд. Она встала мостиком.
Встать в позу мостика посреди улицы это странно.
К тому же такой высокий мостик… прямо видно полукруг.
Слишком длинные у неё ноги.
— Ты что, братик. Это опасно, — зажаловалась Карэн, не сменяя позы.
Она в мостике, похоже, полдня без проблем простоять может.
— Опасно — это ваши действия. Чем ты сейчас занимаешься?
— Общественно полезным делом, — хихикнула Карэн.
Интересный у неё план.
— Братик, тебя это не касается, так что не приставай.
— Если бы действительно не касалось, я бы с радостью отвалил.
«Чары».
Не думаю, что Сэнгоку опять это коснулось, она живой пример неудачной случайности…
Может, просто плюнуть на всё это.
Пусть возятся с этим, а я с болью потом посмотрю на них. Обычная практика.
Верный путь.
— Братик, мы не доставим тебе проблем. Мы же не дуры, — сказала Карэн, ещё не понимая этого верного решения.
Сестра развела руки в стороны, оперевшись теперь на голову, и свободными руками сложила знак V.
Как ни глянь вид дурацкий.
— Ты за кого меня держишь, братик?
— Не знаю. А кто ты?
— Уничтоживший целую орду демонов... — Карэн понизила голос, — сторожевой пёс ада, Декамастер!
— Ого, круто…
Боюсь, мир услышал эти слова от девчонки, стоящей в мостике, впервые.
— Суперкул, перфект.
Забавно, Карэн сейчас выдала любимую фразу Декаблю.
Нет, эта поза, по крайней мере, совсем не «кул».
— Я пылающая дева.
— Сгори заживо.
Однако нести крутые речи в некрутой позе это тоже занятное искусство, признаю…
Но повторить не смогу.
Всё-таки это плод её тренировок.
— Ясненько. Тогда, наверное, надо почаще проделывать такую штуку.
— Стоит ещё потренироваться. Главное звучать круто.
— Если хочешь пройти, сперва одолей меня!
— Лучше, чем представлял!
— И наоборот. Уходи, я прикрою!
— Ахахаха!
Я расхохотался.
Не надо мне здесь заниматься всем этим.
Однако я занимаюсь.
Веселюсь и играюсь со своей младшей сестрой.
Несмотря на нашу беседу, нужной информации я так и не добился, но почему Карэн ошивается здесь, могу предположить и без расспросов.
Здесь располагается школа, из которой вышли Сендзёгахара, Камбару и Ханэкава — средняя муниципальная школа Киёкадзе. Если она выяснила, что здесь распространялись «чары», то это важное место для расследования.
Хм.
— Хоп.
Карэн поднялась из мостика — встала на голову, подняв ноги, и уже из этой позы вернулась в обычное для людей положение, устроила целое представление.
Прирождённая циркачка.
Обычная позёрка.
— Так-то, братик, у меня сейчас куча дел. Если хочешь поговорить, то давай вечером вместе с Цукихи. Это потерпит?
Хм.
Ну, вообще-то я тоже сейчас тороплюсь.
Нужно поскорее попасть к Камбару.
И совсем не хочется тратить время на воспитание сестры.
Я изначально хотел поговорить вечером — здесь закрытого разговора не получится.
— Правда ли стоит отпустить тебя? — спросил я Карэн.
— Ага. Скоро уже всё закончится.
— Хм-м.
— Мы встретим врага лицом к лицу.
— И вас ударят со спины.
— Так, нет, как там Цукихи-тян? Сидит дома? Не выходила?
— Нет, телевизор смотрела.
Ну.
Чем сейчас она занимается, не знаю.
Цукихи сказала, что присмотрит за домом, но в то же время могла и выскочить куда-нибудь, не факт, что по делам Огненных сестёр…
В этот момент из кармана спортивного костюма Карэн зазвучала мелодия вызова.
Тема фильма «Выход дракона».
Любит она такое.
Но Карэн совершенно не украшает свой мобильник стразами и прочей мишурой, так что он по-мужскому стильный (хоть и девчачий).
Кстати, телефон Цукихи, наоборот, просто пестрит всякими штучками.
Когда они поступали в среднюю школу, у Карэн с Цукихи ещё не было сотовых, но наши родители не стали противиться нуждам нового времени (рассудили, что без телефонов им, наоборот, ходить опасней), так что с этих летних каникул моим сёстрам разрешили носить с собой мобильники, и они уже так быстро в них освоились.
В этом они хороши.
Я, например, до сих пор не во всех функциях разобрался.
— Да, алло… А, м-м.
Карэн, вспомнила о брате, прервала разговор по телефону, оглядела меня, а затем повернулась ко мне спиной.
И продолжила говорить шёпотом.
Я ничего не мог расслышать. Была ли это последняя информация по «общественно полезному делу» или просто очень личный разговор, не знаю — ну, подслушивать я не намерен.
Я не Цукихи.
Карэн положила трубку примерно через минуту.
И повернулась ко мне.
Её лицо слегка посерьёзнело.
Внушительный вид.
— Так, братик.
— Да?
— Всё в порядке. К тому же всё действительно скоро кончится.
— М-м? А… — я не смог дать вразумительного ответа.
Выходит, в этом разговоре была какая-то новая информация?
— Вечером всё расскажу тебе, братик, думаю, это будет подвиг. Хьяхаха!
— Кто такое слушать станет. Сегодня я узнал, что ты разгуливаешь по городу на руках, и это моё главное несчастье.
— Ну и ладно! Асталависта!
Не успел я хоть чего-то у неё спросить, как Карэн оборвала разговор и исчезла с моих глаз.
Кстати, исчезла она, катясь колесом.
Выполняет такие опасные упражнения без матов… это полностью отличается от движений Камбару.
Камбару очень быстра и обладает превосходной смекалкой, но не думаю, что она станет исполнять такие акробатические круговыверты. Сомневаюсь, что она станет так рисковать.
В этом, похоже, и разница между боевыми искусствами и спортом.
Ах, точно, Камбару.
Нужно спешить.
Отбросить мысли о Карэн не вышло, но, по крайней мере, задвинул их подальше. Я снова закрутил педали.

007

Комментариев нет:

Отправить комментарий