Искать

Вампир Коёми

001

Думаю, пришло время рассказать о Киссшот Ацерола-Орион Харт-андер-блейд. Этой мой долг. Я встретил её на весенних каникулах по окончанию второго класса старшей школы. Шокирующая и к тому же гибельная встреча. Думаю, мне просто не повезло. Конечно, в том же смысле, в каком это невезение было для меня неизбежным, я так же мог и уклониться от него. Возможно, будь на этом месте кто-то другой, всё бы сложилось по-иному. Свалить всё на неудачу довольно безответственно, наверное, мне стоит это честно признать. В конце конов именно потому что я такой, и произошла вся эта цепь событий.
Цепь событий.
Прозвучит глупо, но на самом деле я толком и не понимаю, где эта «цепь событий» начинается и на чём заканчивается. С какого события всё закрутилось, чем продолжилось и как завершилось, ничего из этого я точно утвердить не могу. Возможно, она до сих пор не закончилась, а может, ещё не началась — это не простое трюкачество и игры слов, я действительно так думаю.
В конце концов я могу наблюдать события лишь со своей точки зрения, так что какой смысл содержит, а какой не содержит эта цепь событий для других людей мне никогда не узнать. Если б я мог расспросить «их», то, наверное, у меня получилось бы уловить в некоторой мере обстоятельства, но верно ли это будет, я не пойму.
Это будет не истина, а понимание.
И, наверное, этого достаточно.
Однако (и я могу с уверенностью это утверждать) центром всего была она — Киссшот Ацерола-Орион Харт-андер-блейд.
Имеет смысл лишь для наблюдателя.
Смысл другой у наблюдателей.
Смысл не сходится у наблюдателей.
Она — вампир.
Наверное, будет излишне давать подробное объяснение относительно вампиров. Это частый источник сюжета для манги, фильмов и игр. Вампиры не часть культуры нашей страны, но они хорошо знакомы большинству японцев. Полагаю, сама их идея довольно древняя.
Однако на весенних каникулах…
На меня напал как раз такой вампир из древний легенд.
Можете сказать, что это глупо.
И я сам так думаю.
И эта глупость случилась именно со мной — я пережил две недели ада.
С самого начала до конца весенние каникулы стали для меня полнейшим адом.
Шутка, будто ад, и ад, будто чья-то шутка.
Где эта цепь событий началась, как продолжилась и где закончилась? Как уже сказал ранее, для меня это вечная тайна, словно некий неразрешимый парадокс, но одно мне точно известно — когда этот ад начался и когда закончился.
С двадцать шестого марта по седьмое апреля.
Во время весенних каникул.
Киссшот Ацерола-Орион Харт-андер-блейд. Позже я узнаю, что таких, как она, называют странностями.
Странность.
Чудовище.
Потустороннее.
Всё-таки, думаю, главная причина ада это то, что я тогда взглянул неё в том месте.
Я не особо совместим с ролью наблюдателя.
Да и глуповат.
Если попытаюсь рассказать о ней, то неизбежно покажу свою несусветную глупость и, возможно, это покажется мазохизмом, но я должен рассказать об этом вампире.
Обязан рассказать.
Историю о ране, которую я получил от неё.
Историю, о том как я ранил её.
Это мой долг.
Моя ответственность.
Думаю, вступление уже подзатянулось, но прошу меня простить и потерпеть немного — я тут с гордым видом говорил об ответственности, но всё это глупая клоунада. Не знаю, где всё это кончится, и что-то подсказывает, что мне не довести историю до конца. Именно поэтому я так растягиваю вступление.
Мы добрали до того момента, когда если начал говорить, рассказ словно снежная лавина, его практически не остановить на полпути. Однако на всякий случай, вдруг мне не хватит решимости, думаю, стоит заранее объявить конец этой истории.
У этой истории, крутящейся вокруг вампира, печальный конец.
Никто не остался счастлив.
Ад тех дней завершился, но запущенная цепь событий , думаю, не окончилась, и что бы я ни делал, моя вина перед этой женщиной не искупится до конца моей жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий