Искать

Спираль Маёй

002

— Только между нами.

В истории не существует примеров, когда разговор, который начинался с таких слов, действительно оставался бы «только между нами» — более того, в наши дни даже если говоришь сам с собой, твои слова уже вызовут толки по всему миру. Не совсем знаю, что это за «толки» такие (толкают друг друга, что ли?), но если так говорить, то эти толки разлетятся по всему миру в мгновение ока. Стоит только сказать.

Можете поспорить, но когда тебе говорят «только между нами», можешь быть абсолютно уверен, что ты уже сотый человек, который услышал эту историю — а такие, как я, боюсь, узнают эту историю самыми последними из семи с половиной миллиардов.

Поэтому, когда Хигаса Хосиамэ, прелестная ученица третьего класса старшей школы Наоэцу, моей альма-матер, сказала мне «только между нами», я подумал именно так: «Ох, наконец-то слухи, которые уже каждая собака знает, дошли до меня».

Слухи — или страшная история?

Городские легенды.

Сплетни улиц.

Людская молва.

Или может быть горячие сплетни эстрады — в любом случае поскольку неудобная тема женской команды по баскетболу Наоэцу, в которой до недавнего времени Хигаса играла, наконец подошла к завершению, я согласился на этот брейктайм.

Брейктайм для брейкинг ньюс.

Кстати, если говорить о том, «где» происходит это «между нами», то это моя, Арараги Коёми, студента первого курса математического факультета университета Манасэ, комната.

Как и следовало ожидать от лучшей подруги Камбару Суруги, Хигаса-тян воскликнула:

— Это же знаменитая обольстительная кровать Арараги-сэмпая! Я столько о ней слышала!

И, совершенно проигнорировав подготовленную для неё подушку, нырнула в мою обольстительную кровать. Превосходное погружение, будто с пружины, я даже усомнился, не участница ли она на самом деле команды по плаванию, а не по баскетболу.

— В школьные годы на эту кровать вы повалили не одну девушку! Я слышала о ваших похождениях!

Интересное, какое такое «только между нами» я могу услышать от подруги суперзвезды… по причинам отличным от «форма может помяться» мне бы хотелось, чтобы она перестала валяться на моей кровати.

Сейчас же.

— Нет, простите. Не могу подавить свой порыв. Я из того типа людей, которым хорошо спится, когда лежу в чужой постели.

— Опасный ты человек. «Тип» это слишком — только ты попадаешь в эту категорию. Сейчас же иди домой. Нет, сейчас же в больницу. Я провожу.

— Даже проводите, какая доброта. Так вы в свои школьные года и завоевали множество девушек! И девушек, и школьниц!

— Не говори глупостей. Во времена старшей школы я подкатывал к девушкам, а затем ничего не происходило. Я всегда сам был под угрозой.

— Расскажите-расскажите!

Она подначивала меня, однако всем такого не расскажешь — как оказался под угрозой в аду.

А затем старшеклассница оступилась на лестнице и упала с неё… ну, я не приглашал Хигасу-тян к себе для того, чтобы предаваться мыслям о прошлом.

Я вообще её не приглашал. Она сама пришла.

Нанесла визит по своим умозаключениям и в своё время.

Возможно, она рассудила, что самый быстрый способ познакомиться — войти в моё личное пространство.

Она действует без промедления?

Во времена старшей школы Сендзёгахара, моя девушка, с которой у нас отношения длятся до сего момента, так запросто не переступала порог дома Арараги… она вошла в эту комнату только спустя где-то полгода, вроде?

Вот она, разница поколений… нет, я не собираюсь быть стариканом, который хочет, чтоб девушки вели себя смиренно.

К тому же она одноклассница Камбару, так что у нас разница в возрасте всего год… это вам не шестьсот лет.

Добавлю в защиту чести своей кохай, Хигаса-тян пришла в дом своего сэмпая не без причины — поваляться в кровати это, конечно, не эта причина (было бы проблемно, если бы старшеклассница пришла, чтобы поваляться в постели у меня, уже не старшеклассника), как я упомянул ранее, Хагаса-тян пришла ко мне из-за серьёзных вопросов касательно баскетбольной команды моей школы.

Сложная тема.

Кстати во времена своей учёбы в школе я никак не был связан с такими яркими, жизнерадостными, не скрывающими тьму внутри девушками, как Хигаса, так что мы познакомились только на днях — то есть, как я и сказал, девушка, с которой я только недавно обменялся номерами, сейчас валяется в моей постели.

— Скажу тебе так, Хигаса-тян, самое большее на этой постели была среднеклассница в одних спортивных трусах с прикрытой ладонями грудью.

— Разве этого уже не достамиллиардочно?

Это оказалось настолько шокирующим фактом, что оригинальное «ста» увеличилось до таких размеров, светлая Хигаса-тян мгновенно помрачнела — мои слова вызвали у неё сомнения.

Отчаянный, неизбежный, сулящий верную смерть вампир — самому «инциденту мумий», вызванному в городе Дестопией Виртуозо Суисайдмастер с помощью тайных махинаций специалиста Гаэн Идзуко (без сомнений это были «тайные махинации») удалось найти какое-то решение, однако оставшимся корням зла и самой причине так идеального решения и не нашлось.

Равновесие баскетбольной команды школы Наоэцу, державшееся на харизме двух форвардов, Камбару Суруги и Хигасы Хосиамэ, рухнуло, развалилось, распалось, рассыпалось — в некотором роде столкнуться с реальностью, которая предвещает тебе полнейший провал, тяжелее, чем наткнуться на легендарного вампира.

Но поскольку я всё знаю, в дурачка уже не смогу сыграть — я, конечно, не персонаж, который притворялся кошкой и «не знает всего, только то, что знает», но как люди вовлечённые мы решили объединить усилия для решения проблемы.

Один человек.

И один бывший вампир.

Ну, по требованию Гаэн-сан мы позаимствовали у Хигасы-тян, которая в то же время проводила расследование «инцидента мумий», полученный нелегальными путями запрещенный список с личными данными красивых старшеклассниц, в некоторых случаях эта информация способна пошатнуть чью-то жизнь.

Мне не хотелось знать правду о всех участницах баскетбольной команды… поэтому сегодня Хигаса-тян ради этой короткой встречи дошла аж до моего дома.

Сама.

На самом деле вроде бы должна была прийти Камбару, но в последний момент не смогла — мне бы хотелось, чтоб она сосредоточилась на подготовке к экзаменам, но, похоже, она как обычно занятая не тем.

Надеюсь, она там не с Ооги-тян играется… но, честно, что же у неё там такое?

Сейчас я ещё не обвыкся в университете, в который поступил, уж не стану ли я тем, кто будет проводить всё время с кохаями из своей школы? Ну, сейчас мы не играемся, дело может действительно дойти жертв, разговор серьёзный.

Однако у меня и вправду ещё не устаканилась в голове разница между выпускником школы и студентом… наверное, лучше мне переосмыслить свою жизнь, чем беспокоиться о будущем отношений Камбару и судьбе баскетбольной команды.

Для начала я, Арараги Коёми, дабы уже начинать воспевать свою студенческую жизнь, написал новому другу из университета, Хамукай Мэнико.

Если повезёт, увидимся в этом месяце… Ладно.

— Так что, Хигаса-тян. Что за «только между нами»?

— А. Это только между нами… Но можно ли доверять безопасности этой комнаты? Тут в стенах жучков нет?

— Я вообще-то не шпион, за которым следит правительство.

Хотя гложат сомнения насчёт этих слов.

В стенах-то прослушки нет, но в моей тени скрывается златовласая и златоглазая девочка, а в соседней комнате расположилась труп-кукла, притворяющаяся игрушкой — обе они наблюдатели, пристально следящие за каждым моим движением.

Каждое движение, каждая выходка.

Впрочем ну да ладно.

Возможно, в это время (разгар выходного дня) златовласая златоглазая девочка мирно себе спит, а труп-кукла где-то суетится по своим делам. Кроме того, эту историю уже знает всё человечество, так что такие тайны ни к чему.

Я, услышав болтовню школьниц, совсем не улавливаю, как что связано. Вот какие сладости популярны сейчас?

— Только между нами – я слышала, что пятиклассницу начальной школы, младшую сестру моей подруги похитили.

Комментариев нет:

Отправить комментарий