Искать

Русалка Зенка

001

Суо Зенка стала русалкой на первом году обучения в старшей школе, по крайней мере так я слышал. Сама она говорит, что является «не русалкой, а рыбочеловеком», но для простоты пока оставим русалку. Думаю, для такой величавой и опрятной девушки, как ни погляди, такое название подойдёт лучше, чем цитата из мифов Ктулху.
Грузовик, чтобы не сбить младшеклашку, перебегавшего дорогу на красный свет, резко свернул на тротуар, где по несчастью оказалось она — девушка упала водосточный канал, всё её тело изувечили смертельные раны, но она смогла избежать смерти, поглотив чудодейственную «плоть русалки».
Заметное различие между нами, что она получила бессмертие поеданием, а я будучи поедаемым, тем не менее в последующей жизни это создало нам одинаково серьёзные проблемы.
Просто так ничего нельзя получить.
Что-то теряешь, что-то получаешь, иногда теряешь то, что получаешь, но потерянное уже не вернуть.
И это правило действует ещё сильнее, когда речь заходит о жизни и бессмертии.
Девушка была подающим надежды пловцом, но после этого она больше не может плавать — и не из-за последствий аварии. «Плоть русалки» исцелила все её раны до единой, не оставив и шрама.
И не из-за психологической травмы после падения в водосток.
Она получила травму… уже после всей этой ситуации.
Возможно, в наказание за пожирание чудодейственной «плоти русалки» или из-за пищевого отравления исцелившаяся девушка при любом попадании воды на тело превращается в русалку — если для вас в этом есть что-то романтическое, то прошу, дослушайте до конца.
Если коротко, это в некотором плане словно обратная эволюция.
Из-за пары пролитых капель сока кожа превращается в чешую; когда моешь руки, они обращаются в идеальные плавники; а если принимаешь ванну, то лишаешься обеих ног. Она даже не может выйти на улицу в дождь, опасаясь, что лёгкие превратятся в жабры и она задохнётся где-нибудь на обочине дороги.
Лучше уж смерть.
Скорее всего, она думала об этом неисчислимое количество раз — так же, как и я.
После долгого привыкания, по прошествии десяти лет она, научившись жить в таких условиях, уже стала думать: «Это лучше чем смерть».
— Я наконец перестала размышлять, что лучше бы грузовик сбил того ребёнка — теперь я скорее просто счастлива от того, что выжила.
Может показаться, что потребуется много времени для того, чтобы 26-летняя девушка раскрыла такие личные и деликатные воспоминания, однако всё это она рассказала при первой встрече.
Естественно, не в знак ответной услуги я посвятил её в детали событий моих весенних каникул между вторым и третьим классом старшей школы: как вампир выпил моей крови, как я выпил крови вампира, как стал вампиром — а стоило ли так заострять на этом внимание?
23-летний Арараги Коёми наконец нашёл себе место работы.
Полицейский участок Наоэцу, отдел слухов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий