Искать

Формула Ооги

011

— Во-оу. Значит, число подозреваемых сократилось до девятнадцати – я вся в предвкушении. Ой, наверное, это немного неуместно и опрометчиво, да? Ихи-хи-хи, — одёрнула себя Ооги-тян, захихикав.

Мне хотелось остудить её беззаботное веселье, потому я добавил:

— Всё не так просто.

Больше освежить, чем охладить.

— Те, кто ходили на подготовку, под подозрением определённо, но я бы не сказал, что те, кто не принимал участия в ней, совершенно вне подозрений. Самый безумный вариант, что кто-то украл ответы и поспрашивал о них у кого-то из группы подготовки, тем самым косвенно отразив вопросы теста на подготовке.

— Косвенно, значит. Хм. А это возможно.

Ооги-тян выглядит довольной — когда пытаешься охладить раскаленный камень, получишь горячий пар, а не прохладу.

— Такое наиболее вероятно, если кто-то хотел развлечься и поднять средний балл класса. — Развлечься? Этим?

— Кто знает. Я уж точно нет, не я же этим занимался. Такая беззаботность, разве это не забавно? Чувствуешь себя будто богом.

— Игра в бога? Этого я не могу принять.

М? Ооги-тян недоброжелательно отреагировала на это, и я почувствовал себя неуютно. Она же племянница Ошино, так что, наверное, чувствительна к разговорам о богах? Я поразмыслил об этом и скорректировал ход разговора.

— В любом случае информация может просочиться в группу подготовки даже через не принимавшего в ней участия.

— В таком случае подозреваемый это тот, кто не участвовал в подготовке и при этом получил хорошую оценку за тест. То есть, ученик, который несмотря на то, что не ходил на подготовку, получил оценку такого же уровня, как и ходившие – кроме вас, Арараги-сэмпай, конечно же.

— Хех. Всё равно я ни с кем не общаюсь.

Строго говоря, Оикура ревностно наблюдает за мной, но это просто борьба между нами, никакого общения.

— Не дуйтесь. Вот, я буду к вам добра.

С этими словами Ооги-тян обняла руками мою шею. Обвила мое горло – она прямо как шарф.

— Думаю, ты слишком близко... — сделал я замечание своей кохай, которая прижималась ко мне словно мы парочка.

— Простите. Там, где я выросла, такое естественно. Ну, подумайте об этом, как о прикосновениях Гэкидзаки-сэмпай, — не смутилась Ооги-тян.

Прикосновения Гэкадзаки не были такими напряженными...

— Лучше продолжайте рассказывать – 19 человек, кто же из них преступник?

— Нет, подозреваемые не сокращены до девятнадцати. К тому же, если преступник не ходил на подготовку, не обязательно у него должны быть высокие баллы. Скорее уж специально ответит неправильно, чтобы отвести от себя подозрение. Таким образом по-прежнему под подозрением все.

— Специально ответит неправильно? Даже так. И это на важном тесте?

— Может, сделал, а может и нет – я ничего не знаю. Короче. Скажу сейчас, Ооги-тян. На этом собрании мы не найдём преступника.

— А?

— У этой истории нет развязки – только запутанность. Классное собрание стало классным допросом. Всё пошло наихудшим образом, и в итоге ни Оикура, ни Сюй, ни Тэцудзё ничего не смогли сделать – мы все устали и не знали как это закончить. А затем...

— О, поняла!

Она хлопнула меня по плечам. Обычный удар, превосходящий зону прикосновений. Я становился всё мрачнее, пока продолжал свой рассказал, чувствую, пора уже прекращать и собирался рассказать концовку истории... однако Ооги-тян посетила какая-то идея.

— Я поняла, как нам выбраться из этого класса, Арараги-сэмпай. Если мы сейчас раскроем дело, которое оставили незавершенным два года назад, то сможем выйти.

— Э? В смысле?

— Оикура-сэмпай же сказала «Пока не найдём преступника, никто из класса не выйдет». Другими словами, если вычислим преступника, то сможем выйти. Разве не так?

— ...

Так ли это будет? Хотя, раз этот класс в точности воспроизводит тот день после уроков на классном собрании, то так... и будет.

Собственно, после множества обсуждений (звучит красиво, на деле это скорее был бесконечный гомон) мы так ничего и не выяснили, пришла пора идти домой, наше собрание так и закончилось — на часах в классе осталось совсем немного времени до закрытия школы.

Окна закрыты, дверь заперта — не вернуться.

— Сожаление всех учеников класса 1-3 приобрело форму разрыва – призрак классного собрания, так сказать.

— Призрак собрания... хочешь сказать, я попал в ловушку такой бредятины? Почему я...

— Кто знает. Возможно, вас это беспокоит больше всех, Арараги-сэмпай. Всё-таки этот день полностью изменил вашу жизнь.

— Изменил...

— С того дня вы старательно избегали мысли о случившимся. Уклонялись от неё – ни дня не забывали, но ни дня и не думали. И вот он наконец настал – день, чтобы встретиться с прошлым. Время разгадать загадку.

Не понимаю, с чего Ооги-тян говорит так уверенно — причин странности можно придумать сколько угодно.

Ооги-тян улыбнулась — приглашая продолжать.

— Я помогу вам, как смогу, в расследовании, а вы всё расскажите по порядку. Сперва характеристика тех девятнадцати подозреваемых. В конце концов они же и были вероятными преступниками, так?

— А... Ладно, по порядку. Я пропущу тех, о ком уже рассказывал...


012

Комментариев нет:

Отправить комментарий