Искать

Змея Маёй

006

— Ну, Ёдзуру, как оно прошло? Каков результат ритуала божественного наследования... В чем же изюминка?
— Всё прошло без затруднений, Гаэн-сэмпай. Я несколько по-другому представляла себе концовку, но это успех. Это реальный успех.
— Хмм. Ну ладненько. Конкретно что ты имеешь в виду?
— Я дала Сэнгоку-тян задание сыскать восемьдесят девять белых змей для Хачикудзи-тян. Ну, в числе ничего особенного — я просто хотела побольше.
— Понятненько, о таком способе я не подумала. В этом вся ты, Ёдзуру. Но отловить почти сотню белых змей живьём, не думаешь, что это слишком? Если всё пойдет не по плану, Сэнгоку-тян может снова стать божеством.
— Лично мне без разницы. Задание, может, завышенное, но не бессмысленное. Я хотела, чтобы она искупила все те бессмысленные убийства змей.
— Искупала? А, искупила. Хмм. Несмотря на то, что ты сказала про Мэмэ и Дейсю, ты тоже очень добра к детям. Не ожидала увидеть эту твою сторону.
— Я слышала, Ёцуги думает, что это вы добрее всех к детям, Гаэн-сэмпай.
— Ох уж эта кукла. Так когда ты сказала «искупить»... Ты хотела, чтобы Сэнгоку-тян помогла белым змеям расплодиться? Ты так видишь решение?
— Вы просто нечто, Гаэн-сэмпай. Всегда на высоте. Серьёзно, снимаю перед вами шляпу.
— Раз так, может, пожалуйста перестанешь пытаться приземлиться мне на голову? Уклоняться не так легко.
— Даже не нужно восьмидесяти девяти белых змей — достаточно словить двух, а после они расплодятся. Однажды они принесут достаточно потомства, чтобы покрыть убитых ею. Если убьёшь одну, убьёшь восемьдесят девять потомков, но если спасёшь одну, то спасёшь восемьдесят девять потомков. Это основной принцип круга жизни.
— Думаю, даже двух поймать всё равно довольно сложно. Ещё и обязательно одну самку и одного самца... Круг жизни, значит. Поэтому ты ненавидишь бессмертные странности, потому что они нарушают эти базовые принципы?
— Не будем обо мне. Проблема в том, что Сэнгоку-тян грубо проигнорировала решение, которое я через столько трудностей проталкивала ей.
— Грубо проигнорировала. Ну, всё-таки, когда охотишься на змей, на зрение особо не полагаешься. Кроме того, не похоже, что Сэнгоку-тян из тех, кто легко читает скрытый смысл в словах. Но тогда какой трюк она использовала, чтобы пройти ритуал?
— Вы знаете, какой священный объект этого храма наносится на бумажные талисманы?
— А? Да, конечно. Змея, раз уж ты заговорила. Ну что дальше?
— Она использовала это: нарисовала восемьдесят девять белых змей на талисманах и вручила своей преемнице.
— Нарисовала змей? Она нарисовала...
— Как говорится, нарисованный моти не съешь — тоже и со змеями. Ну, некоторые люди считают, что исток кагами-моти нужно делать так же, как белые змеи оборачиваются витками вокруг себя...
— Но это тебя удовлетворило? В смысле, если ты удовлетворена, то я не имею права оспаривать решение своей замены, но как ни погляди...
— У меня не было выбора. Я слышала от Ёцуги, что она собирается стать мангакой, но её навыки рисования просто поразили меня — хотя, я, конечно, не прямо так была поражена... В общем, я даже поверила, будто смотрю на реальных змей.
— Реальных змей?
— Все эти белые змеи выглядят, словно готовы двинуться в любой момент. Это не столько навыки рисования, сколько сверхъестественные силы. Само собой, после она создала четырёх шикигами на основе, которую ей показала Ёцуги.
— То есть ей даже не пришлось размножать их, она просто привнесла в мир восемьдесят девять белых змей. Она умножила их рисунками — она их вырисовала. Впечатляет.
— К сожалению, она, похоже, не понимает значения подобный действий перед носом специалистов. Я думаю, вот почему будет правильнее передать это место Хачикудзи-тян. Сэнгоку Надэко не должна никогда обладать ни божественностью, ни чем-то подобным.
— Хм. Ну, похоже, нам не придётся волноваться о Хачикудзи-тян какое-то время... Но Сэнгоку-тян. Для этой девочки божественность лишь промежуточный этап. Стоит поднять своё внимание к ней на следующий уровень. Она собирается присоединиться к нашим рядам, так что мне нужно время, чтобы провести её по пути правильно... Но теперь, может быть, настало время перелома. Теперь она возместит своё прошлое. Как насчёт дать ей работу?
— Работу? Без всякой подготовки? Ну, с нами было так же. Раскроется она или вылетит, чем скорее, тем лучше, как по мне.
— А что это ты говоришь так, будто тебя это не касается? Вы уже наладили связь, так что я хочу, чтобы ты приняла в этом участие — с Ёцуги, конечно же.
— Хм? С этим никаких проблем, но если выступаем я и Ёцуги, это же значит, что мы примемся за бессмертную странность...
— Да. Вообще-то это продолжение этих срочных дел, с которыми я вожусь... Мой контракт с Коёмином запрещает мне просить у него помощи, так что у меня недостаток мужской силы.
— Выходит, Сэнгоку-тян должна притянуть легкомыслие Арараги-куна. Как всё перекручено.
— Именно. Как спираль, как клубок. Всё, включая цель, прямо для неё. Первой целью Сэнгоку Надэко стаеет бессмертная странность — пятиглавый змей, Уроко Вокруг, — заявила Гаэн-сан, глава специалистов, которая знает всё, в неизвестном мне месте.
Путь змеи всё не отпускает, новый круг!

Комментариев нет:

Отправить комментарий