Искать

Ничья Надэко

025

Поскольку Тихонядэко раздавило, её навык как сикигами «выпроваживать людей своей скромностью» тоже утратил свою силу.
Так что нужно поскорее разрешить эту личную ссору — работники и покупатели могут заявиться в любой момент.
А если они увидят это кошмарное зрелище, то могут неправильно подумать, что всё это зверство устроила я, чтобы выместить стресс своих подростковых проблем — хотя чего тут неправильного, если не вдаваться в подробности, это достаточно верный ход мыслей.
Я не сумела контролировать своих сикигами, и это привело к такому ущербу книжному магазину, что у меня голова кругом идёт — я не выдержу ответственности за произошедшее.
— Нет, никто не поверит в то, что среднеклассница могла устроить такое в одиночку — боюсь, ты даже по закону не в состоянии ответить за содеянное. Если тебе жаль этот магазин, то в будущем стать популярным мангакой и проведи здесь автограф-сессию.
Хорошо.
Если не стану действительно известным мангакой, то долг мне не вернуть… по окончанию средней школы не лучшее время начинать работать.
История взросления.
Следя за тем, чтобы не наступить на книги, разбросанные по полу, Ононоки-тян вернулась туда, откуда пришла — мы добрались до лестницы, ведущей на второй этаж.
Уже это многого стоит.
Клянусь, я сражусь с Богинядэко так, что ни одна книга на втором этаже не пострадает. Я поднялась через пролёт, и тут...
...передо мной раскрылась сцена, которая оставила меня без слов.
Если разрушение на первом этаже, где рухнули все шкафы и разбросало книги по полу, ещё нельзя назвать безнадёжным, то разрушение второго этажа это просто настоящее безумие.
Второй этаж — комиксы, графические романы, детская литература.
И книги, и шкафы пребывали в своём обычном состоянии, однако в отличие от первого этажа второй не был безлюден.
Тем не менее это не значит, что здесь собрались работники и покупатели — на этаже шумела толпа человек, наверное, в сто, и все они были мной.
Все они Сэнгоку Надэко.
К тому все они полуголая Панталонадэко — в имени этом ничего такого вульгарного, всего лишь форма. В общем вот в таком виде сотня Надэко, спустивших чёлку на глаза, заполонила этаж.
Искали комиксы, прикрыв грудь руками, одной рукой выбирали графический роман, с интересом изучали детские книги обнажившись — по задумке магазина на втором этаже должен располагаться раздел для детей, но то, что мы увидели с лестницы, явно тянет на 18+.
И поскольку они в таком виде заняли культурное место, книжный магазин, то ощущение безнравственности просто чудовищно.
Кстати о пренебрежении ногами: вьетнамки, которые носила Надэкостюм, вполне подошли бы и под спортивные трусы, однако они были в кроссовках.
Лучше, конечно, чем с голыми ногами, но лучше только чем с голыми ногами.
Я бы предпочла смерть.
У меня даже не получался удивлённый вскрик.
Красноречивая, несмотря на безэмоциональность, Ононоки-тян тоже молчала.
Что же это творится, раз Ононоки-тян замолчала?
Теперь понятно, почему у Панталонадэко было больше очевидцев, чем у Надэкостюма — её в принципе много.
Шокирующая истина.
Мне было непонятно, как она устроила такую огромную ловушку, что все шкафы попадали, но с сотней это не составит особого труда.
Однако кто и как произвёл такое количество Панталонадэко?
В самом начале Ооги-сан предложил нарисовать сотню Сэнгоку Надэко, и Ононоки-тян согласилась, что идея сама по себе неплоха, однако я только любитель, и скорее всего, просто не смогла бы управлять таким количеством сикигами.
— Контролировать сотню сикигами непросто даже для профессионала. Пока она бог, то может использовать сто тысяч змей.
— Но, наверное, поэтому все сто нарисованы одинаково…
Я остановилась на середине фразы и снова посмотрела на второй этаж, за кое-что зацепившись взглядом.
Они не... нарисованы одинаково.
Все они словно трафаретом обведенная Тихонядэко.
— Хм. Похоже, нарисовали только одну, а потом использовали ксерокс. Ахха, вот оно как? Всё по-современному. Удивительно даже, что сикигами использует сикигами, но чтобы сикигами создавал сикигами? Это неслыханно. Для простой, нейтральной Тихонядэко «выпроводить людей» из такого большого магазина не по силам, но если их сто, то подобное вполне приемлемо.
«Похоже, можно не волноваться, что нас кто-то побеспокоит, торопиться некуда», — прибавила Ононоки-тян.
Нет, ну я, конечно, такому положению дел рада, но как-то не улыбается решать эту щекотливую ситуацию с сотней Тихонядэко.
Моё поспешное суждение было вызвано жутким разрушением на первом этаже, но здесь меня поджидало наказание…
— Да. Мы творили многое, но каждый раз какими-то божьими силами удавалось преодолеть разномастные трудности, однако теперь по этой книге аниме точно не нарисовать, и таково наше решение.
Ну это конечно так…
Но если призадуматься об этом (а может, и не задумываться) в плане целомудрия и общественных норм, то, например, даже не будь здесь сотни Панталонадэко, то ситуация всё равно была бы из ряда вон.
В любом случае сикигами, которая, как я уже думала, осталась одна, резко обернулась сотней — более того «сто Панталонадэко» это лишь приблизительный подсчёт, на самом деле их может быть даже больше.
Это совсем не два на одного.
Если посчитать поддержку Ононоки-тян, то выходит, три на по меньшей мере сотню — и как тут победить при таком раскладе?
Имея на руках такое количество Сэнгоку Надэко, Богинядэко вполне может пожертвовать одной или двумя.
— Эх, будет не преувеличением сказать, что победить сложно… Это не пессимистичная оценка. У них огромный перевес в численности, но при таком количестве просто невозможно дать персональный приказ каждому из ста сикигами. Какой бы богиней Богинядэко ни была.
Вот как?
И правда, как видно (это зрелище расходует силы от одного только своего вида) движения сотни Панталонадэко не подчинены какой-то определенной воле.
Их неторопливость движений, пустота в глазах… и книги перебирают тоже довольно медленно.
Я выдохлась, у меня не осталось сил, всё болит, но всё равно двигаюсь быстрее, чем эти Панталонадэко — а уж Анти-Надэко, превзошедшая ограничения физической силы тем более.
Если сознание сикигами как-то связать с искусственным интеллектом, то движения этих Панталонадэко так же, как у NPC.
Возможно, это как-то связано с тем, что их не рисовали каждую отдельно — тем не менее сотня это внушительное число.
Сила в количестве.
Не только при атаке, но и при защите это многое даёт — если бы Богинядэко, имеющая способности бога, была единственным, чего стоило опасаться, то я бы нашла способ запечатать её.
Приблизиться на расстояние руки и зажать страницей обычного скетчбука, тогда я бы без проблем смогла удержать, что бога, что змею — или наоборот, будь Богинядэко одна, то старалась бы избежать подобного развития.
Отсюда и такая разница в численности… Другими словами.
Надэкокетка стала «живым щитом».
Я ожидала, что Тихонядэко используют таким образом, но чтобы она подготовила сотню Сэнгоку Надэко… более того, в отличие от «живого щита» Надэкокетки, Богинядэко может легко скрыться в толпе одинаковых Надэко.
Если она может спрятаться не только среди книжных шкафов, но и среди сотни Панталонадэко, то тут уже опускаются руки.
Опустить руки тем, кто прикрывает ими свою грудь, как иронично!
— Эй, ты не забылась, Надэкоо? — окликнула Ононоки-тян меня, погрузившуюся в пучины отчаяния. — Даже если Богинядэко попытается скрыться в этой толпе, я держу её за спину — она уже схвачена. Так что неважно, как она спрячется, я улавливаю направление. И что самое важное, Богинядэко ещё нас не заметила.
Понятно. Конечно, в этом у нас большое преимущество.
Огромное.
Не такое же, как размеры моего отчаяния, но огромное.
Но даже несмотря на то, что у нас есть приблизительное определение Богинядэко, остаётся вопрос, как мы пробьёмся через сотню Панталонадэко…
— Но ведь ловушка на первом этаже сработала, разве Богинядэко не заметила, что мы пришли сюда?
— Наверное. Грохот стоял довольно громкий.
Поскольку Панталонадэко не выказали никакой реакции, слова Ононоки-тян о том, что они не могут получить персональный приказ, похоже, верны.
Видимо, Богинядэко решила сидеть в осаде.
Чего и стоило ожидать в выборе стратегии, стоит призадуматься о влиянии меня-хикикамори как материнского тела… похоже, нападать она не собирается.
Отправить приманку, загнать в ловушку, напасть так и не показавшись — если я сравню её со змеёй, это не будет слишком цинично?
Когда перед тобой сотня полуголых людей, любой впадёт в приступ мизантропии.
Держать осаду в разделе комиксов — прямо мечта любителей манги.
Однако эту мечту я бы хотела осуществить сама.
— Для атаки здесь недостаточно места. Тут негде расставить ловушки и приманки — в отсутствии формы на этих Сэнгоку Надэко и есть смысл, это отчаянная мера, чтобы подорвать твой дух. Так что теперь у Богинядэко больше ничего не осталось.
Это всего лишь предположение… однако у нас тоже нет возможности всё начать заново.
К тому же я совершенно деморализована, как она и планировала, но тем не менее что бы мне не показывали, моё желание сказать Богинядэко пару ласковых от этого не улетучится — даже если бы Ононоки-тян сейчас сказала сдаться и уйти, я бы осталась здесь одна.
Ради Надэкокетки, героически погибшей, чтобы защитить меня; ради Тихонядэко, так печально погибшей, выполняя роль приманки.
Ради моего будущего.
Насдэко сразится с Богинядэко.
— Но мы же не бросимся туда на верную смерть без плана. Ононоки-тян, есть какие-нибудь мысли?
— Да. Кое-что, — туманно ответила она.
Нет, тон у неё такой же безэмоциональной, но до меня дошло, что Ононоки-тян особых иллюзий по поводу плана не строит.
— Из-за Арараги Цукихи я не в состоянии скрыть своей неработоспособности, по всему телу у меня заплаты, а правая рука из грязи, так что я бы хотел, чтобы ты отвечала за стратегию.
— Я? Н-но… я же наделаю кучу ошибок…
И это ведь не только сейчас, почему-то Ононоки-тян хочет, чтобы я сама разбиралась с сикигами.
Когда впервые заметили Надэкостюм, она поплыла, даже не воспользовавшись «Андимитед Рулбук», наверное, она подталкивает меня, чтобы я разрешила всё сама, позже стоит подумать об этом.
Люди сами себя спасают — самозащита.
— Естественно, я укажу тебе на ошибки. Чтобы максимально повысить осуществимость и успешность, я буду судить как специалист. Всё, что придёт в голову, что угодно, просто скажи.
— Хорошо. Я подумаю.
Обычная я бы наотрез отказалась сражаться.
Будь это вчерашняя я… Но сегодняшняя я ответила так:
— Я сделаю всё возможное. Хотя, наверное, такой, как Цукихи-тян, одной из Огненных сестёр, мне не быть.
— Если бы ты была как она, то ничего бы не стала делать.
Резковато по отношению к Цукихи-тян.
Подумаю как начинающий мангака.
Стереть границу между реальностью и вымыслом так же, как я сделала, чтобы совладать с Анти-Надэко — только сейчас намеренно.
Забавно, что всё развернётся в отделе комиксов.
Стратегия боевой манги, игнорирующая реальность.
Я покажу, что не так в рисунке Богинядэко.
— Ононоки-тян, я же могу рассчитывать на силу твоего «Анлимитед Рулбук»?
— Только один раз. Неважно в какой форме, но использовать два раза его невозможно.
— После того, как мы запечатаем Богинядэко, эта сотня Панталонадэко продолжит существовать? Или если победим главного, то и его приспешники уйдут вместе с ним?
— Это нужно попробовать, вероятно, второе. На крайний случай, если убить тебя, то все Надэко исчезнут.
— Слишком крайний… лучше не будем рубить с плеча. Хорошо, тогда…
Я порылась в кармане и достала листок с закрытой Анти-Надэко. После подготовила ещё листки, чтобы схватить Богинядэко и Тихонядэко.
— Причёска Анти-Надэко, это та прическа, которой сам не пожелаешь, её проделала Цукихи-тян.
— М? Да, ты говорила. Когда рисовала каждую Сэнгоку Надэко.
— И значит…
Я объяснила свою дурацкую идею Ононоки-тян, которая так и хотела что-то возразить:
— Значит, я сделаю её ещё короче… как себе.

026

2 комментария: