Искать

Ничья Надэко

026

— «Анлимитед Рулбук»... сказал я с крутым видом. Ох, проклятье, я сказал это вслух, — сорвалось у Ононоки-тян с языка.
Однако она сделала вид, что ничего не было, и резко выстрелила своей убийственной техникой вглубь второго этажа.
Резво идёт.
Конечно, только любители сразу пускают в ход свои козыри, но Ононоки-тян молча последовала плану.
Конечно же, цель утверждена.
В этом и превосходство куклы-странности, лишённой эмоций — она может проигнорировать эту сотню Панталонадэко, как бы неловко это ни было видеть, а затем запустить «Анлимитед Рулбук», способный определить направление движения по своей правой руке, прицепившейся к цели, которая пытается спрятаться или убежать.
Хоть рука и не ведущая, но указательный палец левой руки резко увеличился и словно базука ударил в так и не показавшую себя Богинядэко.
Установившись, она дальше не проходит, но и это не слабо. Даже если Богинядэко не заметила руки на спине, она уже должна понять, что зря упустила шанс прикончить расчленённую у Северного Храма Белой Змеи Ононоки-тян. Так что не может не насторожиться из-за моего козыря, «Анлимитед Рулбук».
Поэтому здесь «Щит из Надэко».
Однако поставь она хоть тысячу Панталонадэко, для «Анлимитед Рулбука» количество неважно — у них сил меньше, даже чем у среднего человека, так что можно сбить их всех разом.
Прямо как бумага сёдзи — нет, как копирка?
Если бы Богинядэко воспроизвела сотню Богинядэко, то тут нам бы уже не справиться — наверное, пришлось бы обращаться к Гаэн-сан.
Но это невозможно, одной Богинядэко никак не совладать с сотней Богинядэко — поэтому здесь словно дымовая завеса, словно обманка находятся Панталонадэко.
NPC.
В этом плане прикрыться лучше стоящими здесь шкафами и книгами, чем Панталонадэко, которые скорее отвлекают, а не защищают.
Поэтому я захотела, чтоб она снесла их, а не вялых копий.
В будущем я стану очень крупным мангакой и клянусь, дострою этому магазину третий этаж — я хочу снести разом шкафы вместе с Панталонадэко и расчистить кратчайший путь до Богинядэко.
Другими словами, моё желание к Ононоки-тян — использовать «Анлимитед Рулбук», чтобы проложить дорогу. Копирки-Панталонадэко взлетели в воздух словно конфетти под фон из грохота даже большего, чем устроенного падением шкафов на первом этаже ловушкой Богинядэко.
Видно просеку.
Мы видим друг друга.
На голове Богинядэко извиваются сто тысяч белых змей — босоногая девочка в белом платье (Да, босоногая. Я так нарисовала), несмотря на прямое попадание «Анлимитед Рулбука», взбившего в воздух кучу шкафов, книг и Панталонадэко, чисто и невинно улыбнулась, не получив никаких повреждений.
Божественная улыбка.
Одновременно бог и сикигами.
Мне вспомнилось, что совсем недавно тоже была «такой» – когда она только появилась сегодня утром, ей быстро удалось сбежать, так что я впервые вижу её так, лицом к лицу.
Богинядэко.
Сэнгоку Надэко, бывшая богом змей.
Понятно.
Если выбирать, на кого труднее смотреть, то Богинядэко выигрывает у Панталонадэко — в этом и есть божественность. Полагаясь лишь на это, можно было разглядеть Богинядэко среди сотни Панталонадэко, даже без метки правой руки Ононоки-тян.
Поэтому для Богинядэко ценность засады в этом книжном заключается в эффекте от созданной сотни Панталонадэко, только потому что я использовала «Андимитед Рулбук» таким образом — к счастью, похоже, всё прошло по моему плану.
Но израненная Ононоки-тян не смогла выдержать отдачу своей убийственной атаки и отлетела на лестницу, плюсом её импровизированная грязевая рука никуда не годилась — несмотря на её слова, похоже, на самом деле Ононоки-тян была не в состоянии использовать «Анлимитед Рулбук» даже один раз.
— Аха-ха.
...
— Аха-ха-ха.
...
— Аха-ха-ха-ха.
...
— Аха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха.
Богинядэко странно смеётся, будто закрыла какой-то гештальт, и не выказывает ни единого признака способности к общению, однако это не значит, что мы не должны с ней сразиться — какой бы богиней она ни была, есть то, что можно, а то, что нельзя.
Как та, кто однажды была ею, как художник, создавший её, я должна преподать урок Богинядэко — конечно, я не компетентный специалист, но таков мой долг.
Мой долг приложить к этому усилия.
— Аха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ху-ху-ху-ху-ху-ху-ху-ху-ху-ху-ху-ху-ху… уничтожу! — прокричала богиня.

027

Комментариев нет:

Отправить комментарий