Искать

Ничья Надэко

027

Против этого бога стоит две Сэнгоку Надэко.
Насдэко и Анти-Надэко.
Сикигами Анти-Надэко.
Сикигами махала резцом, не желая подчиняться, и пыталась проткнуть мне живот — было вполне предсказуемо, что она после освобождения снова попытается меня пырнуть, и стоило бояться этого, однако я решила сотрудничать с ней, как бы быстро это не разочаровывало.
Думаю, она скорее зла на Богинядэко, чем приняла меня как своего мастера и творца — хотя, Анти-Надэко ведь это прямое воплощение моей злости.
Кроме того, злость Анти-Надэко, наверное, куда сильнее моей — предполагается, что сикигами будут равны между собой, однако поведение Богинядэко по отношению к Тихонядэко и Надэкокетке просто непростительно.
Так что это не просто сотрудничество, не просто использование — Анти-Надэко объединится со мной ради моего плана.
— Хм? — нахмурилась Богинядэко.
Наверное, подумала, что это какая-то иллюзия — да, конечно, перед ней стояло две Сэнгоку Надэко: Насдэко и Анти-Надэко, однако внешне они обе выглядели как Насдэко.
Стрижка под мальчика, платье Цукихи-тян.
Сандали, неподходящие одежде.
Дизайн обманывает, нет никаких различий — будто копии друг друга, как те сто (сейчас их число уже значительно сократилось, осталось не больше сорока) Панталонадэко.
Естественно, Анти-Надэко, изначально с прямой чёлкой и в юкате, была переработана под Насдэко — намёк мне, конечно же, дала Надэкокетка, которая сказала, что хочет это платье в следующий раз.
Анти-Надэко будет первой.
Прошу.
Такой вот редизайн.
Теперь не узнать, которая из двух Сэнгоку Надэко какая.
— ???
Богинядэко растерялась.
Такая же реакция, как у кошки или собаки, которые посмотрелись в зеркало — или в данном случае стоит сказать, как у змеи?
Не сказала бы, что я и сейчас в этом хороша, но когда я была Богинядэко, мои и без того не блестящие способности думать и рассуждать практически опустились на дно.
Словно стала маленьким ребёнком.
Такова цена за непропорционально мощную силу божественного класса — поэтому она естественно поймает когнитивный диссонанс перед двумя Сэнгоку Надэко.
Если так подумать, Богинядэко использовала приманку и массово произвела Панталонадэко, при этом даже не думая о них как о товарищах, это показывает её примитивную детскость — что тоже непростительно.
Конечно, они совпадают не полностью, но разобраться всё равно невозможно — обе они, Анти-Надэко и Насдэко, бросились вперёд.
Из всех сил побежали к Богинядэко.
Внешне-то схожи, но превзошедшая ограничения силы Анти-Надэко способна развить скорость, сравнимую со скоростью Камбару-сан на короткой дистанции, и следовательно та, которая быстрее, это точно не Насдэко, потому стоит контролировать темп.
Симметрично движутся.
Никто не выбивается, обе Насдэко.
И обе они держат в руке листок, чтобы запечатать Богинядэко — конечно же, запечатать сикигами может только художник, я. Для Анти-Надэко впечатать этот белый лист в Богинядэко абсолютно бесполезно и бессмысленно.
Однако Богинядэко должна попасться на этот блеф, что будет для неё фатально.
Две бегущие Сэнгоку Надэко.
Кто настоящая? Кто фамильяр? Пора уже делать окончательное решение.
— ???
Поскольку командир Богинядэко совершенно растерялась, выжившие Панталонадэко начали подниматься — их произвели массово, и потому мыслительные способности у них заторможенные, в головах Панталонадэко, которые не способны воспринимать тонкости, никогда бы не родилось идеи встать на пути у дабл-Насдэко, бегущих прямо по расчищенному «Анлимитед Рулбуком» пути.
— Нет, никак. Убью обеих, — пробормотала до того хмурая Богинядэко, словно нашла идеальный ответ.
Слишком глупа, чтобы думать, слишком устала от этой растерянности — в этот момент у неё в обеих руках появилось по огромному змеиному клыку.
Клыки с ядом.
Таким клыком она расчленила Ононоки-тян — его острота, его прочность, его ядовитость практически равна резцу.
Без какого-либо колебания, без злости или враждебности Богинядэко, словно ребёнок, давящий муравья; словно среднеклассница, режущая змей…
— Раз. И два.
...взмахнула ядовитыми клыками в разные стороны.
Швырнула.
Острия клыков, резко брошенные, как слова «покуда мил и невинен, всё можно», стремительно пронзили обеих Сэнгоку Надэко.
В отличие от Анти-Надэко, которая пыталась проткнуть мне живот, Богинядэко, словно желая покончить всё разом, метнула копья и пронзила наши лица будто чистый лист.
Анти-Надэко, которая находилась слева от Насдэко, взвилась в воздух и рассеялась — а за ней и Насдэко, которая находилась справа от Насдэко...
тоже взвилась в воздух и рассеялась.
— А?! Что-о-о-о-о-о-о-о?!
— Да. Обе фальшивки. Ты попалась, — сказала я.
Я наконец пролезла прямо за спину сконцентрировавшейся на переднем плане Богинядэко и с хлопком зажала её в чистый лист.
Победила в себе зло.
И так, оставив правую руку Ононоки-тян, Богинядэко покинула трёхмерный мир — одновременно с этим около сорока Панталонадэко, которым удалось выжить, затухая вернулись в состояние обычной бумаги.
И что же дальше.
Сэнгоку Надэко, одетая так же, как Панталонадэко, чтобы незаметно пробраться в тыл… то есть, я одна осталась здесь.
Это было очень трудно испытать, но по прошествии года я наконец раскрыла свою гадкую сторону.
Ведь нет ни бога, ни будды.

028

Комментариев нет:

Отправить комментарий