Искать

Ничья Надэко

028

В чём же трюк.
Думаю, что суть вы уловите, но всё полностью объяснять я не в состоянии, потому поясню кратко.
В общем, раз Богинядэко создала «щит из Надэко», расставив сотню Панталонадэко на этаже, я подумала смешаться с этой толпой — изначально идея была только в этом, остальное уже после приложилось.
Даже если б и можно было призвать Надэкокетку, чтобы она скрылась в «щите из Надэко», мне всё равно бы пришлось тяжело из-за нехватки общительности, однако для меня как для Сэнгоку Надэко не найдётся более близкой группы, чем «Щит из Надэко».
Я задумалась, смогу ли я, если скопирую их стиль, пробраться к Богинядэко незамеченной со спины или вообще откуда угодно и, застав её врасплох, зажать листком?
Я нарисовала спортивные трусы и кроссовки, а затем материализовала их. Нарисовать трусы с душой — работа, требующая много энергии, но я прямо превратилась в Камбару-сан и вырисовала их детально, до швов ткани.
Конечно же, я не пренебрегла и кроссовками.
— Это похоже на способность создания, которую использовала Хартандерблейд, — прокомментировала мои действия Ононоки-тян.
Ну, раз я смогла запечатать резец в бумагу, то логично предположить, что получится и обратное — в худшем случае пришлось бы вырубить одну Панталонадэко и взять её одежду, но, к счастью, этого не потребовалось.
Стягивать с кого-то одежду, это уже слишком, я считаю.
Вся сотня Панталонадэко изначально Тихонядэко, так что они все с длинной чёлкой, но думаю, даже с короткими волосами я не буду сильно заметна — при шокирующей внешности уже неважно, какая у тебя причёска, я это поняла во время разговора с Содачи-онээтян.
Естественно, я сделала огромный крюк по этажу, пригнувшись, проползала, словно змея, всё ближе и ближе к цели.
Но, конечно же, тут и без мнения Ононоки-тян ясно, что только этого недостаточно — сама идея затесаться в толпу Панталонадэко не такая уж плохая, однако чтобы она сработала, нужна обманка.
Богинядэко, засев в осаде, обязательно будет следить за тем, чтоб я тайно не подкралась к ней — когда я была богиней я особо этим не пользовалась, но у неё есть органы, позволяющие видеть в инфракрасном спектре, то есть она чувствует тепло, так что если меня заменить кем-то, Богинядэко не должна сразу это заметить.
Этим кем-то в данном случае будет Анти-Надэко, однако даже если я замаскирую её под себя, перерисовав одежду и причёску, она по неразумности сразу бросится в бой, чем вызовет подозрение.
Поэтому сразу после того, как материализовала трусы с кроссовками и перерисовала Анти-Надэко с новым дизайном, я продолжила и материализовала ещё одну Насдэко как персонажа.
Да.
Одновременно два сикигами.
Ононоки-тян сказала, что у меня не получится и делать этого не стоит — даже больше, сикигами должен отличать себя от хозяина, бывали случаи, когда они захватывали власть.
Я вовсе не пренебрегла этими советами.
Но когда увидела, что Богинядэко произвела сотню Панталонадэко, то подумала, что, наверное, могла бы повторить её метод — то есть я сейчас могу использовать только одного сикигами, Анти-Надэко, но этот сикигами тоже может использовать одного сикигами.
Сикигами у сикигами.
Гнев и негодование к Богинядэко должны были пробудить во мне спящие силы, но, к сожалению, такого эмоционального скачка не произошло, так что разводить тут нечего.
В плане рисования Анти-Надэко всё-таки я, так что у неё должно получиться создать сикигами — для Богинядэко нереально управлять одновременной сотней, но контролировать одну Насдэко должно быть вполне реально.
Вышло не так хорошо, Насдэко, нарисованная Анти-Надэко, так же, как штампованные Панталонадэко, могла выполнять только простые команды, сикигами-NPC.
Я слегка в растерянности.
Возможно, дело не в количестве, и сикигами могут создавать себе сикигами. Ононоки-тян об этом не знает, но сказала, что произведёт исследование — она сама сикигами, потому ей есть о чём поразмыслить.
В любом случае приказ простой.
Например, «бежать», так?
Потому они побежали.
Анти-Надэко, выглядящая как Насдэко, и Насдэко, бывшая сикигами, обе параллельно побежали к Богинядэко.
Для этого и расчистил дорогу «Анлимитед Рулбук» Ононоки-тян — если б повторить, то «Анлимитед Рулбук» смёл бы Богинядэко и ничего этого бы не произошло.
Я столько думала, что у меня уже мозги вскипели, проверила план два и три раза, идея как-то не выглядит особо успешной, и если честно, я каких-то надежд и не питала, да по результату всё прошло не так, как я ожидала.
Всё очень плохо.
Слишком горькая победа — не говоря уже о том, что ради запечатывания Богинядэко пришлось так одеться. Практически раздеться.
По моему плану я должна была успеть захватить Богинядэко прежде, чем Анти-Надэко и Насдэко (сикигами-версия) получат отпор — этот бросок отравленных клыков-копий стал полной неожиданностью.
Начав с Надэкокетки, я снова пожертвовала сикигами.
Даже двумя.
План изначально предполагал возможность пожертвовать ими, так что у нас с Богинядэко действительно одна природа.
Две обманки были в то же время приманками — эти я для той я.
— Я вижу в тебе явные отличия от Богинядэко… хотя учитывая, что вы одна и та же Сэнгоку Надэко, лучше сказать, другие вариации, а не отличия, — прокомментировала Ононоки-тян, услышав от меня известия.
Она сидела на лестничном пролёте раскинув ноги.
Опять, похоже, утешение — но Ононоки-тян оторвало её грязевое запястье, она не удержалась на ногах, и её изрубленное тело снова нуждается в восстановлении, могу ли я позволить ей утешать себя? Я как-то не уверена.
Я подобрала правое запястье Ононоки-тян и хорошенько прижала его к её руке, чтоб оно прикрепилось.
Похоже, я уже совсем привыкла к медобсуживанию странности-куклы, но повторять этого не хотелось бы — несмотря на состояние Ононоки-тян, в моём плане очевидно зияло куча дыр.
— Ты рисковала больше всех. Это факт. Я, Анти-Надэко и Насдэко (сикигами-версия), мы созданные сикигами, но ты живая и пошла на такой риск… только за это можно восхититься тобой.
Богинядэко была моим буфером, и теперь всё переменилось.
«Ты уже не та, что была раньше», — сказала Ононоки-тян.
Уже не та, что была раньше
Довольно радостные слова, но между тем и очень грустные.
— Я не убеждаю. Для такого неловкого собеседника уговаривать кого-то проблемно. Если ты хочешь помянуть этих сикигами, то не лучше ли выразить свой опыт, свои чувства на рисунке?
— На рисунке…
Выразить?
Выразить как напоминание, как произведение на рисунке.
Именно так. По-другому и нельзя.
То, что я могу — искупление, которое я могу сделать.
Я рада, что могу это.
— Ты рисуешь милого персонажа, и тебе не хочется, чтобы он испытывал какие-то трудности, значит, ты ещё не обвыклась с ролью мангаки — можно персонажу дать свободы, но иногда необходимо послать ему испытаний или же дать подходящий конец. Вообще, Надэкоо...
Только мы закончили с ремонтом (язык не поворачивается назвать это первой помощью), Ононоки-тян, разминая наконец вернувшееся к ней запястье, оглядела сначала второй, а затем первый этажи книжного магазина.
— Сейчас на это здание не действует «выпроваживание скромностью». Тебе лучше уже уходить.
— Э-э… ты же со мной, Ононоки-тян?
— Нет, я наведу здесь порядок. Как специалист. Нельзя же учинить такой бедлам и сбежать, не прибравшись — нет, помогать не нужно. Дело Богинядэко закрыто, наверное, даже можно уже связаться с сестрицей или с Гаэн-сан — теперь вся работа за профессионалами. Грубо говоря, ты здесь больше не требуешься.
Ононоки-тян очевидно собиралась передать всю ответственность настоящим профессионалам.
Вместо меня, не способной принять ответственность — как сикигами.
Как друг.
Я рада вновь начать дружить с Цукихи-тян, только потому что что получила расположение Ононоки-тян — стоп, это должно быть трогательно, но прозвучало как-то жестоко по отношению к Цукихи-тян, которая даже одолжила мне платье.
После всего она продолжает вести себя, как та самая Тино Номи, но я очень уважаю её за то, что она до сих пор продолжает заботиться обо мне.
Я не вру.
— Так что иди туда, где тебя ждут, Надэкоо.
Сэнгоку Надэко.
— Есть место, куда тебе нужно идти? — после паузы спросила Ононоки-тян.
— Да. Есть, — ответила я.
Верно. На самом деле не всё ещё закончено.

029

Комментариев нет:

Отправить комментарий