Искать

Ничья Надэко

030

Главные ворота старшей школы Наоэцу.
Здесь во время, когда уже занятия кончаются, одиноко стояла четырнадцатилетняя девочка — она натянула на глаза фуражку и стояла потупившись в комбинезоне.
У спины поясная сумка.
На ногах ботинки, в которых можно идти в горы.
Девочка, похоже, ждала кого-то из школы — она заглядывала во двор, проверяла время на больших часах, установленных на стене школы, нервничала. Несмотря на взволнованность, она выглядела радостной — ждать кого-то, думать о ком-то, было просто счастье.
Дура.
И слов Ооги-сана не нужно, дура.
Я подошла к ней и сказала:
— Это бессмысленно, Тихонядэко.
Она настолько потеряла голову от этого ожидания, что даже не заметила меня, пока я не окликнула её.
— Ой! — вскрикнула Тихонядэко.
А затем быстро обернулась.
— А, а-а…
Не может скрыть смятения.
Даже если я не могу видеть из-за её длинной чёлки, но знаю, что глаза у неё сейчас бегают — даже представить не могу, что эта Сэнгоку Надэко коварно обманула целых троих, нет, четверых, если считать меня, Сэнгоку Надэко.
Не представить, но то, что она стоит тут, подтверждает мою догадку больше, чем что-либо другое.
В тоже время это было неоспоримое доказательство глупости Тихонядэко — моей глупости.
Но на самом деле я рада, что пришла сюда раньше — что мне удалось прийти. Я должна была осознать в момент, когда появились Панталонадэко и Надэкостюм или когда мне вспомнилось, как я рванула со всех ног из-за Ханэкавы-сан.
Эта одежда и воспоминания, как я стояла здесь и ждала — для Сэнгоку Надэко это памятное место.
— Это бессмысленно, — ещё раз повторила я. — Его уже здесь нет.
Рассказала, чтобы исключить возможность побега.
— А?.. — удивилась Тихонядэко, будто не понимая о чём я.
Нет, она не не понимала, а не хотела понимать — Надэкокетка же смогла осознать течение времени.
Но для Тихонядэко сейчас всё ещё был июнь прошлого года.
Она отвергла рост, изменения, новизну.
Даже не пытается двигаться дальше.
Не пытается начать, не пытается закончить.
Не пробует двигаться, не пробует даже приступить.
Продолжает ждать. Просто ждёт.
Я, тем не менее, продолжала ей настойчиво объяснять — не стоило бы этого делать мне, но больше никак нельзя.
— Ты уже не во втором классе средней школы, тебе не четырнадцать лет — сколько здесь не жди, это бессмысленно. Это напрасно.
Было напрасно.
Было бессмысленно для меня.
Тихонядэко впрочем никак не отреагировала на мои слова, то ли не поняв их, то ли что-то всё-таки уловила.
Возможно, она на автомате отключилась и закрылась чёлкой, посчитав меня «помехой» — она на такое способна.
Сэнгоку Надэко именно такая.
Бесполезная девушка — бесполезная девочка.
— Это было совершенно бесполезно. Сколько ни жди, счастливей от этого никто не стал. Сколько ни думай, всё равно всем принесло только боль. Но это были лучшие моменты. Даже если это ещё больше всё портит, странным это совсем не было. Поэтому тебе не стоит быть здесь — мне не стоит быть здесь. Ты ведь тоже понимала это с самого начала? Потому что понимала я.
— Прости, — внезапно проговорила Тихонядэко. — Надэко поступила плохо. Прости.
Она собирается продолжать?
Нет.
Она просто извинилась, чтобы закрыть эту тему.
Просто пытается быть виноватой, пытается быть жертвой, воплощает в себе все проблемы — как же раздражает.
Всё, чтобы быть невинной, непорочной и невежественной.
Сколько она ещё собирается игнорировать? Выговор, советы, предупреждение, на всё это она не обращает внимания.
Значит, извинюсь я.
На таком расстоянии.
Я могу легко без всяких вопросов запечатать Тихонядэко в лист скетчбука — Тихонядэко ждёт человека, так что не может в этой ситуации воспользоваться «выдворение стеснительностью», я могу стать преступником, как мне захочется, даже нет необходимости в её любимом «синдроме жертвы самосознанием».
Экзорцизм пройдет легко.
Но я не могу. И не буду.
Я не буду преступником. И защитником тоже не буду.
Я знаю, что она ненавидит меня, и понимаю, что будет игнорировать, потому терпеливо и настойчиво встала напротив Тихонядэко.
— Эй, послушай. Никто не может стоять на месте вечно. Ни второклассница средней школы, ни третьеклассник старшей, ни богиня, ни вампир. Если продолжишь, никто не появится. Даже если прождёшь вечность, принц на белом коне не прискачет за тобой; не принесёт тебе хрустальную туфельку; не разбудит поцелуем, если притворишься спящей; не надо здесь никого ждать, возвращайся к остальным – они все тебя ждут.
Надэкокетка, Анти-Надэко, Богинядэко.
Они ждут, когда ты начнёшь двигаться дальше.
— Значит...
Тихонядэко ничего не ответила на мои слова, но мелко затряслась и заговорила пропадающим голосом.
Естественно, чёлка закрывала её глаза, однако по голосу было понятно, что она плачет.
Боится меня? Боится будущего?
И не скрывает этого.
— Значит, больше не любишь? — спросила она, плача.
С такой простотой она атаковала меня в неожиданный момент.
— Так люблю. Рада просто ждать. Счастлива только думать. Больше ничего не нужно. Но уже не любишь? Уже не вспоминаешь? Устала? Забыла? Стало всё равно? Всё исчезло? Такое глупое будущее ждёт? Надэко стала такой взрослой.
Можно было заявить, что она просто по-детски влюблена. Можно было сказать, что из-за своей стеснительности она не знает мира, и ей просто нужен близкий человек. Можно было объяснить, что это ничем не отличается от слов о том, что выйдешь замуж за папу, когда вырастешь; воссоединение не судьба, это обычное дело, если живёте по соседству.
Как Цукихи-тян.
Она так и сделала.
Можно было заговорить ей зубы, мол, любовь и влюбленность это ещё не всё, что помимо безумной любви есть куча чудесного в жизни. Можно было схитрить и сказать, что счастье это не смысл жизни. Обмануть тем, что когда вырастет, будет ещё много хорошего.
Как Кайки-сан.
Он сделал так.
— Тихонядэко, я…
Но я так не буду делать.
В конце концов это будут не мои слова.
И единственное, что я могу, это эмоционально, как Анти-Надэко, пообещать, как Надэкокетка, то, чего не понимаю, как Богинядэко.
— ...обещаю.
Я крепко обняла Тихонядэко.
Мы прижались друг к другу лбами, и я обняла её плачущую.
Как бы ни старалась, мне уже так не заплакать, но, похоже, Тихонядэко выплакивает всё вместо меня, совершенно переменившуюся.
Таково было заветное желание?
— Обещаю, я ещё полюблю кого-нибудь. Я не перестану любить. Я не забуду, как была рада просто ждать и счастлива от одних лишь мыслей. Я не подведу твоё разбитое сердце. Я пойду за своими мечтами, и влюблюсь однажды, ничему не научившись. Я помню чувство, что ничего больше не нужно. Я влюблюсь не в лоликонщика, полюблю другого сильнее, чем его, того, кто будет лучше, чем он, естественней, чем он, прекрасней, чем он, красивее, чем он, добрее, чем он. Я стану той, кем ты хочешь быть, перестану убегать и прятаться. Я не разочарую тебя. Хватит ждать, пойдём, в будущее.

Я всегда буду с тобой.

Твою боль, твою печаль, твою милую неразделённую любовь я изолью в интересной манге.
Расскажу трепетную историю.
Закончив говорить, я, как Содачи-онээтян тогда в парке, погладила Тихонядэко по голове — и тут я осознала, что стала выше, чем в прошлом году.
Сэнгоку Надэко, 15 лет.
Растёт и развивается, бродя по жизни.
Ещё зеленая неумёха.
Я пока совсем не похожа на взрослую, но сегодня, на самую капельку, я стала старшей сестрой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий