Искать

Дьявол Суруга

003

— Доброе утро.
Когда я вошла в зал, завтрак уже был готов.
Я совсем не умею заниматься домашними делами, готовка и уборка для меня полнейший ужас, но боюсь, причина этого в том, что мои бабушка и дедушка крайне пунктуальны и чересчур заботливы.
Судьба в некотором плане, то есть, совсем не одарила меня хорошими родителями, но подарила мне чудесных бабушку и дедушку.
Тем не менее в комнате только завтрак — бабушка занимается стиркой, а дедушка работает в саду. В нашем обществе идеальная семья завтракает вместе, но мы за ним не пересекаемся.
И не потому что они раньше встают.
Скорее это я ранняя пташка, просто у меня привычка перед завтраком пробежать по десять километров туда и обратно.
Даже сегодня я не изменила привычке и только вернулась с пробежки.
Пока я в хорошем темпе нарезала километры, бабушка с дедушкой уже закончили есть. Каждое утро я изо всех стараюсь ускориться, чтобы попасть на завтрак вместе с бабушкой и дедушкой, но, эх, для этого нужно удвоить скорость, иначе это нереально.
Всё-таки это нереально.
— Ну, крайне грубо говорить, будто если не завтракаете вместе, то не семья – смотри, в доме той девчонки Ханэкавы наоборот все завтракают вместе, но они ведь совсем не семья. Просто сожители. Ах да, я же почти всегда завтракала с тобой вместе, и что же, ты считала меня своей семьёй? Я была твоей матерью, но, ну-ка скажи, действительно ли я была твоей семьёй?
Слушая эти речи в уголке сознания, я закончила завтракать. Возместила сожженные на пробежке калории, спасибо бабушке.
Но сегодня галлюцинации как-то особенно жестоки.
Какой-то знак?
Или последствие чего-то?
С сегодняшнего дня начинается новая глава моей жизни, так что наверное, это вывело меня из равновесия.
На самом деле...
Одна я безнадёжна.
Совершенно безнадёжна.
С этими мыслями я потянулась за слегка помятой сегодняшней газетой, которую уже прочитали бабушка с дедушкой.
Затем я внимательно изучила содержимое — осмотрела колонку вчерашних происшествий. Газета наша местная, так что о случившемся в городе расписано подробно — это-то как раз мне и нужно.
Поножовщины и избиения.
Когда произошло, где.
Изучила один за другим.
А затем проверяю, чем я вчера занималась и как это пересекается с моими делами. Вспоминаю, есть ли у меня алиби.
— Фух...
Закончив читать, я почувствовала облегчение.
Всё в порядке.
Вчера, похоже, я не совершила преступлений.

004

Комментариев нет:

Отправить комментарий