Искать

Дьявол Суруга

004

Вернувшись к себе в комнату, я заметила, как отрасли у меня ногти. Если не замечаю, то мне и дела до них нет, но когда вижу, то начинает беспокоить.
— Кусачки... — пробормотала я, оглядываясь.
Думаю, они где-то здесь должны быть. Когда-то у меня в комнате должны лежать кусачки для ногтей, даже не одни, а двое или трое.
«Суруга, клади кусачки оттуда, откуда взяла», — часто говорит мне бабушка, скорее ругает, так что сомневаться, что они здесь не приходится, однако чтобы их отыскать, придётся провести тщательные раскопки. В моей комнате «крохотулечный» беспорядок, и найти нужное получается с большим трудом — Арараги-сэмпай описывал этот бардак словом «Оседание», как же точно оно подходит. Мне следует поучиться у него чувству языка.
Хм-м.
Если начну искать кусачки, то точно опоздаю.
Кстати, Арараги-сэмпай опять-таки метко назвал поиски чего-либо в моей комнате «охотой за сокровищами», так что мне совсем не хочется заниматься поисками маленьких кусачек среди этого «горного оползня».
Всё равно, что искать иголку в стоге сена.
Если попрошу бабушку, то она, думаю, даст мне другие кусачки для ногтей, но наверняка и отругает, так что я постеснялась...
Не хочу, чтоб она злилась на меня.
Эх.
И почему ногти растут?
«Люди, которых раздражают отросшие ногти, неспособны к жизни. Они ненавидят сам рост», — говорила моя мать, обстригая ногти на ногах у маленькой меня.
Больше это было похоже, что это она говорит с собой, чем со мной, но если хорошенько вспомнить, то, наверное, всё-таки она обращалась ко мне.
То, что взгляд не направлен на меня, не значит, что чувства на меня не направлены — впрочем, это работает и наоборот.
Человек, который на меня смотрит...
Не обязательно смотрит на меня.
У меня осталось только два варианта действий: пойти к бабушке, готовясь получить нагоняй, или купить новые по пути в школу — как вдруг появился третий вариант.
Это вдруг случилось прямо когда я с вешалки сняла школьную форму, которую вчера забрала из химчистки, на ней ещё висела бирка, так что я отрезала её ножницами.
Хм.
Раз уж на то пошло, почему бы не подстричь ногти обычными ножницами?
Вот что я подумала.
Невероятная нестандартность мышления, именно благодаря такому человечество прогрессирует к чему-то новому, это как с крышечками от молока.
Ну, сейчас уже таким не занимаются.
Вообще, заменять одно другим у меня на удивление хорошо получается.
Не знаю, как это назвать: эффективное применение вещей или нестандартное мышление.
Такое и раньше было.
Я однажды купила кое-что из бытовой техники, и коробка была перемотана упаковочным скотчем, чтобы удобно было нести.
На тот момент ножниц у меня не оказалось.
Без ножниц скотч разорвать трудновато.
И тут Камбару Суругу озарило: «Срежу часами».
Если воспользоваться пряжкой на ремешке часов, то по принципу работы рычага можно легко разделаться со скотчем, такие вот суровые меры.
Хотя раз уж я использую остроту, то лучше сказать, резкие меры, а не суровые.
И как всё прошло?
Ну.
Новые идеи редко сопровождаются успехом: пострадала пряжка, а не скотч.
Он оказался на удивление крепким.
Не думала, что скотч поведет себя как скот, кошмар! (Бред же).
А?
Я же должна была рассказать, как нестандартное мышление помогло мне… а рассказала о том, как облажалась.
Секундочку, вот другой случай...
Хм-м.
Может, лучше не стоит заменять кусачки для ногтей обычными ножницами?..
Однако в новый учебный год мне бы хотелось обновиться, как-то освежить себя, хотя бы похвалить себя за такую придумку.
С такими мыслями я обстригла левой забинтованной рукой ногти на правой.
Я левша и использую ножницы для левшей, так что правой рукой использовать их трудновато.
Не смогу обстричь ногти на левой руке.
Ногти перебинтованной обезьяньей лапы.
— Ну вот блин.
Вот она нестандартность мышления.
Получилось отлично, я бы сказала отлично друг от друга (так себе шутка).
Ладно.
Рука всё равно забинтована.
Обстригла отросшие ногти только на одной руке, так что справедливо сказать, что освежилась наполовину. Раз уж на то пошло, я вытащила зеркало, захороненное под горой вещей, и состригла волоски, торчащие даже после двадцати километровой пробежки и душа с феном.
Щёлк-щёлк.
Волосы так отросли.
Подумала о том, чтобы вместо подравнивания срезать их разом, но как-то не решилась.
Я человек нерешительный.
Это не соответствует моему образу у окружающих, но вот такая на самом деле.
Прокрастинирующая.
Откладываю на потом.
Нет, прока и роста во мне немного, так что думаю, таким словом меня не стоит описывать — если так, то больше подходит «алчная».
Грид-сама.
Желаю всё и всё потеряла.
Грид-сама, так любимый Сендзёгахарой-сэмпай.
Было всё в начале и под конец остался ни с чем.
Это я, это жизнь Камбару Суруги.
И ведь даже кусачки для ногтей потеряла — ну, если я начну говорить, что бардак в моей комнате связан с моим таким вот фаталистичным взглядом на жизнь, думаю, Сендзёгахара-сэмпай и Арараги-сэмпай отчитают меня.
Не люблю когда ругают.
Совсем не люблю.
Вдруг я осознала.
Мои любимые сэмпаи больше меня не отругают — ведь их больше нет.
Они покинули нас.
Я ещё чувствую их рядом, но это просто самовнушение.
Я усмехнулась над своей привязанностью и, переодевшись в форму, пошла в школу.
В старшую школу Наоэцу, в которой нет Арараги-сэмпая и Сендзёгахары-сэмпая.

005

Комментариев нет:

Отправить комментарий