Искать

Приятель Ёцуги

001

Если подумать, я ведь уже давно знаком с Ононоки Ёцуги. В первую свою встречу с этой миленькой куклой-трупом я и подумать не мог, что нас буду связывать такие сложные отношения… я назвал это «отношения», но если честно, в моём словарном запасе нет подходящего слова, чтобы описать мою связь с этой цукумогами.

Товарищ? Враг? Наблюдатель?

Преступник? Жертва? Посторонняя? Помощник?

Партнёр? Соседка? Заинтересованное лицо?

Свидетель другой стороны? Адвокат? Прокурор?

На самом деле я так перечисляю, и все эти слова в некоторой степени подходят, но чувствую, что слетел с нужного направления.

Она безэмоциональна и в речи тоже нет экспрессии.

Никак не понять, о чём она думает.

Что думает, что чувствует, что делает — всё это полнейшая загадка.

Сендзёгахара Хитаги моя возлюбленная. Цубаса Ханэкава — спасительница, а Хачикудзи Маёй — подруга.

Камбару Суруга кохай, а Сэнгоку Надэко — старая знакомая.

Оикура Содачи подруга детства, Хамукай Мэнико — лучшая подруга.

Ошино Шинобу мой компаньон, Ошино Ооги — моё альтер-эго.

Арараги Карэн моя семья, и Арараги Цукихи тоже моя семья.

Тогда кто же Ононоки Ёцуги?

Что между нами?

Такие показушные беспокойства всего лишь трата времени… или я просто оттягиваю время. Даже если я и был бессмертен всего лишь две недели, почему я должен дать подходящее название моей с Ононоки Ёцуни связи? Название даётся, чтобы различить и удобнее звать.

Поскольку отношений между бывшим вампиром и зомби-синигами вряд ли где-то встретишь, наши отношения это просто «мы».

Пока давнее знакомство не превратится в давнее расставание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий