Искать

Дьявол Суруга

007

«Всемогущий Дьявол» звучит как-то странно.
Почему вообще проклятого демона именуют таким почётным титулом? Хотя, если рассмотреть дьявола как противопоставление «Богу», то, наверное, именовать его всемогущим, так же, как и всемогущего Бога, привнесёт некий баланс в мир.
Да и дьявол несомненно занимает более высокое положение, чем человек, так что называть его по-простому будет невежливо, в этом есть своя правда.
Ну, вспоминая различные истории о нём, думается, «всемогущий» добавляют не из уважения, а как ироничная шутка.
Часто бывает.
Но я знаю, что такие глупые «шутки» нередко влекут за собой неприятные последствия.
Какие-то чары, которые ходят среди учеников Наоэцу... из-за случившегося с Сэнгоку-тян, я чувствительна к слову «чары», но как бы выразился Ооги-кун, реакция нервозная.
Невинный слух.
Если рассказать «Всемогущему Дьяволу» свои проблемы и заботы, то они обязательно решатся — слово «обязательно» наоборот только добавляет фальшивости слуху.
Но какими бы фальшивым это слух ни был, если это очередной обман Кайки Дэйсю, и «дьявол» «решает все проблемы», то я, даже если бы не стала свидетелем случившегося с Сэнгоку-тян, всё равно не смогла бы не вмешаться.
Потому что.
Этим «Всемогущим Дьяволом» могу оказаться я...
— «Обязательно» это конечно так, но тут есть кое-какие условия – «Всемогущий Дьявол» не берётся за что-то чрезмерное, — разъяснил Ооги-кун.
Тон как всегда беззаботный, будто говорит о чём-то незначительном — нет, на самом деле это и есть не более чем незначительная сплетня.
Для него.
Даже если бы Ооги-кун знал о моей левой руке и о том, что я натворила.
Для него любой разговор незначительная чушь.
Всё перед ним чепуха.
— Чрезмерное это, как правило, «случаи, когда лучше обратиться в полицию».
Как же это.
Странно конкретно, даже ясно.
Как-то не то условие, которое выставит демон «за выполнение желания» — я получила по заслугам, но всё же у меня отняли частичку души и тела.
— Вот так вот. Да и этот «Всемогущий Дьявол», похоже, вполне конкретный и ясный человек.
— Человек?..
— Девушка, думаю, старшеклассница.
— То есть какая-то старшеклассница притворяется «Дьяволом» и выслушивает учеников Наоэцу?
Старшеклассница
Всё больше... похоже на меня.
— Ну, это да, но всё же тонкий вопрос, притворяется она или нет. Возможно, она является тем, кем себя выставляет, — проговорил Ооги-кун с намёком.
— Конкретным и ясным, человеком же?
— Никто не запрещает конкретному и ясному человеку быть дьяволом. Потому... что решает проблемы «обязательно». Не думаю, что она обычная добрячка.
Хотелось бы услышать от Ооги-куна побольше подробностей, но я что-то не горю желанием показывать ему свою заинтересованность, так что просто хмыкнула с притворным безразличием.
Вероятно, это выглядит слишком неподходяще для сэмпая, однако вокруг Ооги-куна витает такая атмосфера, что его довольно сложно расспрашивать.
Будто этими вопросами себя глупой выставляешь.
Арараги-сэмпай кинулся бы с расспросами, не обращая никакого внимания на атмосферу, как-то угнетает, что я не могу поступить так же, как он.
Я хотела разобраться в этом слухе независимо, знает о нём Хигаса или нет, но раз ей о нём известно, то это не какая-то шуточка Ооги-куна (считайте меня скептиком, но за ним на самом деле уже числятся подобные делишки).
Однако со слов Хигасы слух не так положителен, как говорит о нём Ооги-кун, скорее вызывает впечатление негативного.
Эти слова о том, что позитивные люди не должны знать об этом слухе — выходит, об этом слухе известно только негативным людям.
Да.
Негативным — таким же, какой я была когда-то.
Но никто не бывает только позитивным, как и нет полностью негативных людей. Всем приходится иногда смотреть вперёд, иногда оглядываться назад, и, конечно же, не забывать проверять справа и слева.
Да, индивидуальность и исключительность лишь иллюзия.
Если не понять этого, то обожжёшься — так же, как я, примерив свой идеал, свои фантазии на Сендзёгахару-сэмпай, была отброшена и разбита на кусочки.
И важно — тогда тоже был замешан «дьявол». Но то был бес-плакса, низший демон, странность недостойная титула «Всемогущего».
Хигаса очевидно не хотела ни о чём рассказывать — с ней у меня, в отличие от Ооги-куна, дружеские отношения, и я могу расспрашивать её без проблем, но всему своё время и место. Как-то жестоко заставлять её перед новыми друзьями из нового класса выкладывать всё о дьяволе, так что я прикрылась подходящими словами: «Да не, мне просто Арараги-сэмпай недавно об этом написал».
«Арараги-сэмпай?!», «А? Камбару, ты сказала Арараги-сэмпай?!», «Тот самый Арараги-сэмпай?!», «Он же легенда!», «Легендарный Арараги-сэмпай?!», «Легендарное сообщение от легендарного Арараги-сэмпая?!», «Э? Что-что-что-что, Камбару, ты переписываешься с тем самым Арараги-сэмпаем?!», «Реально?!», «Чем он сейчас занимается?!».
Суматоха дошла до другой группки девушек. Слова не то, что подходящие, великолепные...
Хм-м.
Имя Арараги-сэмпая везде работает.
Он звезда, даже суперзвезда.
Отложу расспрос Хигасы на потом, сегодня после школы я займусь расследованием этого «Всемогущего Дьявола».
Возможно, я не стала ученицей, с первого же дня приступившей к подготовке к экзаменам, но младшие растут, посматривая на старших.
Даже если не способны поступать так же.

Комментариев нет:

Отправить комментарий