Искать

Свет Ооги

001

Говорят, Дзёраку Отиба была зачинщицей тех волнений, но, по моему мнению, до истины тогда так и не дошли. Не получается эту правду ни проглотить, ни заглотить. Вкус произошедшего не забылся. Если б я вёл рассказ как обычно, то рассказал бы её особые приметы, однако я понятия не имею, что следует или что должен рассказать о Дзёраку Отибе.
Потому что особых примет нет.
Отдельно упомянуть нечего.
Даже не отдельно тоже нечего.
Пустая строка.
Между нами, я, нет, мы находим удовольствие в интересных людях, внимательны к интересным личностям — без ума от чудаков, до странного тоскуем по странным людям, любим гениев и обожаем дураков.
Особенные ощущения от особенных людей.
Хочется рассказывать о них.
Дзёраку Отиба не такая.
Она не дева, размахивающая канцелярскими принадлежностями, не кусающаяся потеряшка, не недосягаемая суперзвезда, не миленькая среднеклассница, не староста старост.
Она Дзёраку Отиба.
Конечно же, можно было бы доискиваться до причин такого её состояния, до её происхождения, но ввиду недостатка информации, думаю, это нисколько ничего не поменяет, а даже поведёт в совершенно ложном направлении.
Подобного развития событий ещё не случалось.
Или, вероятно, подобное случалось уже многократно, множество раз, постоянно... а я по своей природной невнимательности просто не заметил. Помимо неё, есть ещё такие же, как она... сотни.
Сотни миллионов тысяч.
Ей необязательно быть истинным преступником, бандиткой — зачинщиком вполне может быть кто-то другой. Им может быть она, может быть кто-то другой, им могу быть даже я.
Скорее уж стоит так подумать... Удивительно.
Почему бы им не быть мне?
Не значит, что я не зол — она полностью разрушила моё окружение, естественно, у меня закипает кровь, но подобное состояние ярости случается не единожды с каждым.
Нет.
Ошибки случаются с каждым.
Поэтому... следует простить.
Каким бы масштабным не вышел ущерб, даже если всё это повторится вновь, даже если всё не восстановить до изначального состояния, нам следует простить её ненамеренные деяния.
Даже если она не проронит ни слова раскаяния.

002

Комментариев нет:

Отправить комментарий