Искать

Формула Ооги

003

Эта цепь событий началась на весенних каникулах, когда на меня напал золотоволосый вампир с глазами цвета полуденного солнца, и с тех пор уже больше полугода никак не оставляет меня. Это случилось где-то в последнюю неделю октября.
Как раз шёл обеденный перерыв, когда моя «любимая» кохай, Камбару Суруга, решила навестить меня. Я не торопясь поглощал своё бэнто.
— Эй! Арараги-сэмпай! Это я, Камбару Суруга!
Как всегда активна.
— Вы ведь один, да?! Один, да?!
Как всегда неделикатна.
— Ну, один это не...
Конец моего ответа тихонько сошёл на нет. Эта полная энергии кохай поражает даже в обычной жизни, а с моим нынешним вялым состоянием я не уверен, что смогу осилить её запрос.
— С начала второго семестра Сендзёгахара и Ханэкава очень сдружились и больше со мной не обедают.
Они, наверное, едят вместе, как говорят. Дружба между девушками берёт верх над отношениями — такая редкость.
— Хехех. Почему бы вам просто не пообедать с каким-нибудь другим другом? Сомневаюсь, что можно чувствовать себя более одиноким, чем когда обедаешь сам с собой.
Выдала такую бестактность таким бесхитростным тоном. Я этого факта не отрицаю. Но всё равно человеку надо есть, чтобы выжить — даже если у него нет других друзей. Мучения и одиночество, как-никак, это часть жизни.
Однако эта девушка определённо нечто.
Она зашла в класс, полный третьеклассников старшей школы, без намёка на робость и даже села на свободное сиденье с такой силой духа, какая только доступна человеку. Несмотря на то, что она ушла из команды, подобное вполне ожидаемо от той, кто когда-то была асом баскетбольного клуба.
— Ну, похоже, сегодня я принесу хорошие новости одинокому Арараги-сэмпаю.
— Хорошие новости? Звучит интересно. Сделай одолжение, расскажи. Я люблю хорошие новости.
Особо меня не заинтересовало, но я обедал в одиночестве, так что будь это разговор о международной политике или IT-технологиях, с радостью выслушаю всё.
— Просто тут есть девушка, которая хочет познакомиться с вами, — сказала Суруга и указала на дверь левой рукой, которую стягивал бинт.
Из коридора подглядывала миниатюрная девушка.
С ней Камбару хочет меня познакомить? Лицо этой девушки мне незнакомо — ну, она же пришла познакомиться, так что естественно я её не узнаю. Может, она из баскетбольной команды? Тогда почему Камбару пытается меня с ней познакомить?
По тому, как она держит себя, могу предположить, что она первогодка... И бейджика у неё отсюда не вижу...
— Разве она не миленькая? — сказала Камбару, будто все сомнения развеются перед милым личиком.
Ну, это несколько неожиданно, но такова реальность нашего общества.
— Представить миленькую девушку Арараги-сэмпаю рискованно, но она сама меня попросила, так что у меня не было выбора. Это было трудное решение. Хвала богам, что Сендзёгахара-сэмпай и Ханэкава-сэмпай решили оставить вас сегодня одного.
— Ты за кого меня держишь?
— Нечто, что чуть ближе к человеку, чем к зверю.
— В принципе-то верно, но...
Эти двое действительно нашли подходящее время, чтобы оставить меня.
Сендзёгахара и Ханэкава сегодня решили поесть снаружи, но обычно они едят в классе (даже тогда я остаюсь за бортом) — так что это чистая удача, что Камбару решила провести знакомство сегодня.
Так она хочет познакомиться, значит.
Как вы знаете, я не особо общительный человек и независимо от пола и возраста не люблю знакомиться с новыми людьми... Однако Камбару — крайне коммуникабельный человек, который находит наслаждение в новых знакомствах, и ей будет невозможно объяснить мои чувства.
— Прости, но с людьми у меня не очень получается общение.
— Вот как? Тогда это идеальная возможность подтянуть свои навыки! — парировала она.
Для начала месяц назад я «представил» Камбару кое-кому — это была скорее сделка, чем знакомство, и хотя я сам сделал этот выбор, человек этот больно опасен, так что мне до сих пор совестно. Да, если вспомнить ещё, то я познакомил свою безбашенную младшую сестру, Карэн, с Камбару. Вот почему если Камбару когда-то решит представить мне кого-то, кто бы это ни был, отвязаться от этого я буду не в состоянии. Я даже не шучу, с её разнообразными знакомствами она способна сойтись с любым человеком любого типа личности.
Понятия не имею, что заставило девушку ждать за дверью, пока Камбару не закончит разговор. Однако я приметил, что эта ученица явно непроста.
— Всё будет отлично. Расслабьтесь, Арараги-сэмпай, — проговорила Камбару, будто проглядев неловкость в моём сердце, и хитро ухмыльнулась. — Её нижнее бельё снято.
— Иди откуда пришла!
— Не беспокойтесь, не беспокойтесь. Лифчик ещё на ней. Только трусиков нет. Если меня не подводит память, вы предпочитаете снять их самостоятельно, так?
— Ты чего вообще говорить такое в классе?! У меня нет таких фетишей и предпочтений!
Кстати, Камбару звезда школы, так что наш разговор привлёк всеобщее внимание — мои одноклассники с любопытством глядели на нас. К счастью, извращенское замечание Камбару не было слышно и создаётся ощущение, будто это я на неё набрасываюсь. Меня пронзили осуждающие взгляды — довольно неприятно. Я, конечно, не ущемлён, но мне было бы куда радостнее, раскройся общественности извращенская натура Камбару.
— Что такое? Вы хотите сами снять с неё и трусики? Не теряете планки, Арараги-сэмпай. И скольких же девушек вы желаете посадить на привязь? Ох, я совсем не о БДСМ, кстати.
— Независимо от БДСМ, я хочу надеть на тебя ошейник.
Повесить колокольчик на шею.
Обычный наш разговор — приветствие Камбару, приправленное серией шуток. Это мы проделываем уже далеко не в первый раз.
— Так кто эта девушка? Какая она? Ты хочешь познакомить нас... Но знаешь, я как-то не тот, с кем кто-то хочет познакомиться, понимаешь? Описание всей моей жизни — это моя фирменная фраза: «Меня зовут Арараги Коёми», понимаешь?
— Даже не знала, что такая унылая фирменная фраза вообще существует. Вообще не цепляет. Девочка хочет посоветоваться с вами о чём-то. Думаю, поэтому она хочет познакомиться с вами.
— Посоветоваться со мной? Хех, это же новый уровень безрассудства. Если что-то беспокоит, не обращайся к Арараги за поддержкой — думаю, такая мысль уже давно расползлась по этой школе.
— А? Эти негодяи так о вас отзывались? Тогда я их мигом отправлю полетать.
— Это была шутка! Шутка! Успокойся! — кинулся я к Камбару, которая вдруг зыркнула на моих одноклассников яростным взглядом.
Со стороны выглядело так, будто я не дал школьной звезде закончить разговор и вернуться в свой класс, но (моя репутация резко упала) на самом деле я спас ваши жизни, дурни. Левая рука Камбару обладает силой, которую современное общество называет «выбить дерьмо из кого-то», что мы подтвердили пару месяцев назад, так что ситуация могла обернуться довольно паршиво.
— Так во... Вот этот совет, про который ты говорила. Я старший брат Огненных сестёр, так что достаточно часто выслушиваю их жалобы. Я принимаю это просьбу о знакомстве.
— Я не очень уверена, но, похоже, это про странности.
— Вот как...
— Похоже, ей что-то известно, — добавила Камбару, увидев волнение, мелькнувшее в моём выражении лица. — Она знала о моей левой руке и о вашей крови. Говорит, слышала от своего дяди.
— Своего дяди...
— Она перевелась к нам совсем недавно. Неожиданно, она, похоже, племянница Ошино-сана. Её зовут Ошино Ооги.
Не потеряв своего беспокойства, я оглядел девушку — Ошино Ооги выглядывала из коридора. Впервые мы встретились глазами.
Эти чёрные как смоль глаза, словно засасывали меня.

004

Комментариев нет:

Отправить комментарий